1. Осуществление мероприятий по подбору кадрового состава. 2. Подготовка проектов локальных правовых актов. 3. Составление кадровой и статистической отчетности. 4. Подготовка наградных материалов. 5. Обеспечение проведения служебных проверок. 6. Осуществление организации дополнительного профессионального образования. 7. Участие в обеспечении деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников ТФОМС ЯНАО. 8. Осуществление мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечению соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнению ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции. 9. Работа с автоматизированными системами в области кадрового учета. 1. Высшее профессиональное образование. 2. Опыт работы: 5 лет по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях, а также опыт работы по противодействию коррупции, охране труда, гражданской обороне и административно-хозяйственной деятельности не менее 3 лет. 3. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность. 4. Умение эффективно планировать, организовывать работу отдела и контролировать ее выполнение. 5. Грамотная письменная и устная речь. 6. Уважение к документу, умение излагать свою точку зрения в письменном виде. Знания: - Законодательства в области трудового права, противодействия коррупции, охраны труда, гражданской обороны и административно-хозяйственной деятельности.
23 октября 2024, 09:36