Top.Mail.Ru

Заместитель руководителя - вакансии в Таре, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Заведующий хозяйством
29 606 - 29 606 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 13:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... наличие определенного опыта в качестве руководителя, организатора...
29 января 2025, 11:57
Медицинская сестра диетическая
25 806 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... приёма пищи, контролирует соблюдение порционирования блюд; - в случае отклонения от норм немедленно ставит в известность руководителя учреждения и старшую медицинскую сестру; - организует питьевой режим, безопасность качества питьевой воды; - проводит...
10 марта 2025, 12:03
Руководитель клубного формирования
25 806 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 05:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Руководитель клубного формирования 1. Организует работу клубного формирования. 2. Проводит набор участников в клубное формирование. 3. Разрабатывает положение о клубном формировании в...
18 марта 2025, 13:30
Сиделка
25 806 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 12:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... коляской; 9) проводит беседы, читает литературу и т.д; 10) информирует родственников, лечащего врача и своего непосредственного руководителя о состоянии здоровья обслуживаемого лица, его медико-социальных и психологических потребностях; 11) наблюдает за...
1 октября 2024, 14:22
Продавец-кассир
26 151 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 08:03
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... Работа за кассой Оформление заявок Проведение ревизий Соблюдение чистоты и порядка Выполнять поручения руководителя...
7 февраля 2025, 07:35
Музыкальный руководитель
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 05:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно инструкции отвеитственность
2 мая 2024, 06:15
Заместитель руководителя
45 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 12:17
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1) планирует, организует и контролирует деятельность отделения срочного социального обслуживания и организационного обеспечения; 2) планирует, организует, осуществляет деятельность по социальному сопровождению семей участников специальной военной операции (далее СВО); 3) осуществляет мониторинг семей участников СВО, формирует сведения об участниках СВО и их семьях по запросу Министерства труда и социального развития Омской области, органов исполнительной власти Тарского муниципального района; 4) осуществляет индивидуальную работу с членами семьи участника СВО с целью формирования социального паспорта, индивидуального плана; 5) формирует социальный паспорт, индивидуальный план в модуле СВО в ГИС "ЭСРН Омской области"; 6) осуществляет своевременное внесение изменений и дополнений в социальный паспорт, индивидуальный план в модуле СВО в ГИС "ЭСРН Омской области"; 7) обеспечивает эффективное взаимодействие с органами государственной власти Омской области, местного самоуправления, общественными, благотворительными и иными организациями по вопросам социального сопровождения семей участников СВО; 8) ведет личный прием граждан; 9) изучает новые нормативные документы; - при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа"- дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом; - при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление"- дополнительное профессиональное образование в области социальной работы; 2) высшее образование бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы; 3) высшее образование магистратура или специалист ("Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Социальная работа"); 4) высшее образование магистратура или специалист (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы. Требования к опыту практической работы: не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
29 января 2025, 12:58
4 марта 2025, 12:17
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1. Действовать в интересах учреждения добросовестно и разумно обеспечивать выполнение государственных заданий по предоставлению учреждение государственных услуг; 2. обеспечивать надлежащее содержание закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества, в том числе своевременное проведение капитального и текущего ремонта; 3. обеспечивает эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; 4. обеспечивает планировании деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством РФ; 3.обеспечивать использование по целевому назначению имущества учреждения, а также целевое использование полученных учреждением бюджетных и внебюджетных средств; 5. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения; 6. обеспечивать выполнение требований законодательства РФ при выполнении финансово-хозяйственных операций, своевременную уплату учреждением в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государственные внебюджетные фонды, а также предоставление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством РФ; 7. обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения; 8. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом учреждения. - при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа"- дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом; - при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление"- дополнительное профессиональное образование в области социальной работы; 2) высшее образование бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы; 3) высшее образование магистратура или специалист ("Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Социальная работа"); 4) высшее образование магистратура или специалист (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы. Требования к опыту практической работы: не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
4 февраля 2025, 08:04