Обязанности: Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Организация расчётов себестоимости медицинских услуг.Организация учёта экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и её структурных ...
... Планировать рабочий день/неделю/месяц исходя из задач, предусмотренных проектом, а также задач, поставленных директором организации. - Проводить оценку рисков предстоящих работ. - Организация электромонтажных работ с учетом квалификации подчиненных... ...
... следит за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе, проводит замену постельного белья и полотенец,проводит влажную уборку, генеральную уборку, приносит с кухни пищу в группу... ...
... Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета.Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет.Знание специфики бухгалтерского учета в сфере общественного питания.Отличное знание налогового... ...
... и транспортировки отходов согласно СанПин 2.1.3684-21. 2.15. Систематически, по графику (не реже 2 раз в месяц) проводить генеральную уборку буфетной комнаты. Во время проведения уборки необходимо: а) тщательно мыть окна, рамы, батареи, стены, плинтуса... ...
... Выполняет ежедневную влажную жилых комнат и мест общего пользования, генеральную уборку жилых комнат и мест общего пользования по утвержденному графику с применением дезинфицирующих средств. Оказывает санитарно-гигиенические... ...
... проводить не реже 1 раз в месяц, согласно утвержденного графика. Данные о проведении фиксировать в Журнал учета проведения генеральных уборок . 2.13. Проводить маркировку уборочного инвентаря. Уборочный инвентарь (ведра, тазы, швабры) маркируют с указанием... ...
... моющих дезинфицирующих средств. 2.7. Выполнять чистку, мойку ванн, раковин, камер холодильников, столов. 2.8. Проводить генеральные уборки цехов пищеблока с применением дезинфицирующих средств по графику. 2.9. Установка на столы салфеточниц, приборов со... ...
Организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Учреждения в соответствии с имеющейся лицензией; осуществление проверки медицинской документации, качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов обследования и лечения получателей социальных услуг; проведение мероприятий по медици...
... строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. 2.4. Подметание и мытье площадки перед входом в здание. 2.5. Проводит генеральные уборки по установленному старшей медицинской сестрой отделения графику. Готовит дезинфицирующий раствор для... ...
... Организация и выполнение ремонтных работ, в том числе по нарядам-допускам. Обеспечение требований охраны труда и промышленной безопасности. Заместитель ответственного за электрохозяйство. Функционал главного метролога (метрологическое обеспечение... ...
Создание условий для самореализации обучающихся в различных видах творческой деятельности с использованием современных образовательных технологий, проектов и программ детских, детско-юношеских и молодежных организаций (объединений), включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Оказание содействия в проведении учебных занятий, воспитатель...
Определяет потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест в обслуживающем персонале, осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию в школе, принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников учреждения. Справка об отсутствии судимости, медицинская...
... Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора учреждения. Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам. Принимать личные заявления учащихся и их родителей, доументы... ...
... Работа с алфавитной книгой. Приём и осуществление телефонных звонков, обеспечение связи между администрацией и сотрудниками учреждения. Выполнение поручений директора ... ...
... расчетов с посетителями. Принимает меры меры по ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний директора . Помощь официантам... ...
Методическая работа. Работа с одаренными детьми. Организация итоговой аттестации. Высшее педагогическое образование, уверенное владение ПК, ответственное отношение к работе, желание развиваться....
Подготовка тендерной документации, ведение обьектов строительства и реконструкции, осуществление производствнного контроля и обеспечение ТБ и ПБ. Высшее инженерно-строительное образование, опыт работы на руководящих постах, знание компьютерных программ....
... Проводить текущие и генеральные уборки помещений в отделении согласно графику. При выписке пациентов проводить заключительную дезинфекцию палат. Обеспечивать правильное хранение и... ...
Принимать материальные ценности: имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Обеспечивать своевременную подготовку школы к началу учебного года. Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных ка...
руководство административно-хозяйственной деятельностью в образовательном учреждении желательно иметь представление о работе по управлению административно-хозяйственной деятельностью в образовательном учреждении и опыт работы в данном направлении...
... а также вспомогательные помещения (холлы, вестибюли, коридоры, лестницы, санузлы) и прилегающие к ним территории; - осуществлять генеральную уборку помещений согласно графика; - производить сбор мусора с его последующим перемещением в специально отведенное... ...
... его в установленное место. 4. Чистить и дезинфицировать раковины, унитазы и другое санитарно-техническое оборудование. 5. Проводить генеральную уборку закрепленных за ним помещений в соответствии с графиком (не реже 1 раза в месяц), с обработкой стен... ...
... аналитическим мероприятиям в соответствии с утвержденной номенклатурой, завершенные дела передает в архив контрольно-счетной палаты. Выполнять отдельные поручения заместителя председателя контрольно-счетной палаты, председателя контрольно-счетной палаты... ...