... На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее: 1) высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование с дополнительным профессиональным образованием по специальным программам и 2...
2024-12-16
ФГБУН ТУВИНСКИЙ ИНСТИТУТ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Принимать поступающую на рассмотрение начальника Департамента корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимать документы и личные заявления на подпись начальника Департамента.
Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы начальника Департамента.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Организовывать проведение телефонных переговоров начальника Департамента, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению начальника Департамента выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
Осуществлять контроль за исполнением работниками Департамента изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника Департамента, взятых на контроль.
Вести контрольно-регистрационную картотеку.
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента и подведомственных учреждений.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
2024-12-16
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, оформление дополнительных соглашений, совмещения, отпуска, и т.д.)
ведение, составление табеля учета рабочего времени, учет и оформление электронных больничных листов
составление ежегодных графиков отпусков, графиков сменности
ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, личных дел
работа с нормативными документами
отчетность в СФР (ЕФС-1 (прием, перевод, увольнение, стаж, назначение пенсии, корректировка), Перечень ЛП, Росстат (П4(НЗ), 1(кадры), 1-Т (проф.))
работа с ЦЗН (Сайт "Работа в России)организация сбора и хранения документов (подготовка к архивному хранению)
- Разработка сметных документаций на текущий и капитальный ремонт объектов подведомственных образовательных организаций (владеет зарегистрированным электронным ключом программы «Гранд-Смета»);
- анализ учетной документации по выполненным строительно-монтажным работам объектов подведомственных образовательных организаций;
- разработка предложений по совершенствованию учета выполненных строительно-монтажных работ объектов подведомственных образовательных организаций;
- составление калькуляций себестоимости работ с учетом затрат на используемые материально-технические ресурсы объектов подведомственных образовательных организаций;
- мониторинг и контроль разработки проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта сооружений ;
- мониторинг и контроль результатов торгов на проведение капитального ремонта сооружений;
- контроль и мониторинг соблюдения сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту сооружений Коммуникабельность, дисциплинированность, отвественность.
2024-12-16
ГБУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
1. принимает участие в разработке документов правового характера в ределах своей компетенции;
2. принимает участие в разработке и согласовании проектов нормативно-правовых актов Правительства Республики Тыва отраслевой сферы деятельности Минстроя РТ;
3. участвует в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, отнесенным к сфере ведения.
1. реализация подпрограмм;
2. примает участие в разработке документов правового характера в пределах своей компетенции;
3. участвует в работе комиссии.
Составляет необходимую отчетную документацию.
2.2. Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями Учреждения.
2.4. Выполняет оперативные поручения и задания директора Учреждения, начальника отдела по вопросам охраны труда, ГО и ЧС, подготовки и прохождения объектов Минтруда РТ к ОЗП Учреждения.
2.5. Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления.
2.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
2.7. Изучает условия труда на рабочих местах, подготавливает и вносит предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
2024-12-16
ГБУ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"