2.1. Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних: 2.1.1. Обеспечение и защита права ребенка жить и воспитываться в семье, на общение с родителями и другими родственниками 2.1.2. Обеспечение и защита личных неимущественных прав несовершеннолетних. 2.1.3. Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних. 2.2. Выявление детей, нуждающихся в помощи государства, содействие оказанию помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации: 2.2.1.Выявление и учет детей, нуждающихся в помощи государства, обеспечение защиты их прав и законных интересов 2.2.2. Подготовка материалов для принятия решения по определению формы защиты прав ребенка, нуждающегося в помощи государства 2.2.3. Содействие оказанию помощи семьям, имеющим детей, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2.3. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа: 2.3.1. Ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.3.2. Организация и ведение работы с кандидатами в усыновители, опекуны и попечители 2.3.3. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации 2.3.4. Осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.3.5. Содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.4. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации: 2.4.1. Защита личных неимущественных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан 2.4.2. Осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, устроенных на воспитание в семьи граждан 2.4.3. Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Главный специалист должен уметь: - Составлять запросы, вести документацию и электронный документооборот; - Владеть современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.); - Анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты; - Навыки делового общения; - Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений; - Проводить обследование жилых помещений; - Составлять проекты распорядительных документов, правовых актов; - Общаться с разными категориями граждан, детьми разных возрастных групп; - Составлять служебные документы аналитического, делового и справочно-информационного характера и работать с ними; - Планировать работу и осуществлять самоконтроль за ее выполнением; - Владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать; - Составлять и выполнять административные регламенты предоставления услуг; - Анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты; - Составлять служебные документы аналитического, делового и справочно-информационного характера и работать с ними; - Общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп; - Планировать работу и осуществлять самоконтроль за ее выполнением; - Составлять запросы, вести документацию и электронный документооборот; - Владеть современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.); - Владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать; - Составлять и выполнять административные регламенты предоставления услуг; - Навыки делового общения; - Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений; - Описывать конкретные практические случаи; - Навыки публичного выступления; - Анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты; - Владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать; - Составлять запросы, вести документацию и электронный документооборот; - Разрешать конфликты, содействовать их разрешению; - Анализировать получаемую информацию и осуществлять её первичную статистическую обработку; - Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений; - Составлять служебные документы аналитического, делового и справочно-информационного характера и работать с ними; - Владеть современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.); - Общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп; - Планировать работу и осуществлять самоконтроль за ее выполнением; - Навыки делового общения;
12 сентября 2024, 12:29