... со склада и списывать материалы; - проверять сопроводительные документы на поступающие на склад материалы, вести учётную-отчётную документацию по их движению; - организовать хранение материалов, без порчи и потерь; - участвовать в проведении инвентаризаций... ...
... выполнение обязанностей согласно должностьной инструкции: амбулаторный прием и посещение на дому, ведение медицинской документации , учет и планирование вакцинации и т.д... ...
... по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению... ...
... реже одного раза в полугодие, тиражирование их и распространение среди специалистов КДУ. Разработка необходимой документации по проведению конкурсов, фестивалей, праздников и т.д. Творческое участие в подготовке декораций, реквизита, рекламных материалов... ...
... госпитализацию. Осуществляет контроль за работой пищеблока и кухни. Проверяет качество продуктов. Составляет меню-раскладки. Оформляет медицинскую документацию . Выдает медикаменты и ведет их учет. Сопровождает детей в дороге... ...
... помещений и оборудование в чистоте; - контроль за достаточностью топлива в топливных емкостях, их дозаправка; - ведение технической документации , составление заявок на необходимые материалы и инструменты; - выполнение разовых заданий руководства... ...