... клинических лабораторных исследований третьей категории сложности. 6. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации ... ...
... Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... отчетные медицинские документы в медицинских организациях педиатрического профиля и контролировать качество ведения медицинской документации Оформлять документы для передачи в медико-социальную экспертизу для установления детям инвалидности Проводить... ...
... умение работать с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами); - проведение анализа и комплексной оценки рисков возникновения опасных природных явлений на... ...
... владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; -умение работы с документами(составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации , и иные навыки работы с документами); - коммуникативные навыки... ...
... и осуществление разработки градостроительной документации (включая документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий), использование такой документации в процессе градостроительной деятельности... ...
... Высшее (экономическое) образование и стаж работы бухгалтером в бюджетной сфере не менее 5 лет. Знание нормативных документов в области бухгалтерского и налогового законодательства. Опыт работы в 1-С.Предприятие... ...
... их устранения в объеме, необходимом для выполнения задания Правила оформления технической документации Оформлять техническую документацию по результатам испытаний Обрабатывать результаты визуального контроля Обрабатывать результаты инструментального... ...
... контролировать сохранность и правильное использование материальных ценностей; обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов по учёту рабочего времени, заработной платы; поддерживать бесперебойную работу оборудования... ...
... средств. Маркировать товар Обеспечивать соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте. Оформлять документацию по фармацевтической деятельности. Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей... ...
... применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию . Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ... ...
... устройство обслуживаемых весов, допустимую нагрузку на них; - правила учета взвешиваемых грузов и оформления сопроводительной документации на грузы; - способы проверки весов и регулирования точности взвешивания; - меры веса; - типы транспортных емкостей... ...