... договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует... ...
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному за...
... Уборка административно -бытовых помещений или душевых на территории ПАО "ММК". Полное предоставление спецодежды, инвентаря и СИЗов. Не полный... ...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Основы психологии лиц старшего возраста... ...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Основы психологии лиц старшего возраста... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
... и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ; 4. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХЧ о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных... ...
- участвует в разработке и реализации рабочей программы воспитательной работы; - обеспечивает вовлечение студентов в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - обеспечивает информирование и вовлечение студентов для участия в различных конкурсах, проектах, мероприятиях; - организует и проводит различные мероприятия для студентов; - другие ...
... Опыт работы в бюджетных учреждениях. Знание гражданского, трудового, финансового, административного права. Опыт работы с ФЗ-44, специалиста по закупкам... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий Удаляет пыль, подметает и производит влажную уборку стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков... ...
- проведение предрейсового (предсменного) и послерейсового (послесменного) контроля технического состояния транспортных средств; - оформление путевых листов и других документов, предусмотренных требованиями безопасности дорожного движения; - составление оперативных сводок о работе и происшествиях за смену; Знания: - основные положения по допуску транспортных...
проведение предрейсовой подготовки и проверки технического состояния и экипировки обслуживаемого автомобиля; заполнение путевых листов. На должность водителя назначается лицо, прошедшее медицинское освидетельствование, обученное по специальной программе, сдавшее экзамен на право управления автомобилем и получившее водительское удостоверение с о...
... с отделом контрактной службы администрации города при осуществлении закупок и исполнения контрактов для административно -хозяйственного подразделения; - осуществляет подготовку и оформление необходимых документов для планирования и нормирования в сфере... ...
- содержание в работоспособном состоянии электротехнологического и электротехнического оборудования и сетей; - обеспечение своевременного и качественного проведения профилактических и ремонтных работ; - организация и проверка знаний для присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу; - организация проверки знаний электротехн...
... Высшее образование, знание законодательства РФ по охране окружающей среды, административного законодательства, законодательства в области контрольно-надзорной деятельности... ...
- Формирует показатели по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. - Обеспечивает контроль над: - соблюдением финансовой дисциплины; - своевременным и полным выполнением договорных обязательств, поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; - выполнением плановых...
... администрации города при своевременной и качественной подготовке технических заданий для планируемых закупок административно -хозяйственного подразделения; организует претензионную работу в случае нарушения контрагентами условий контрактов; - планирует... ...
... и реагированию на компьютерные инциденты; 3. Осуществляет работу по информационному, документационному и организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности заместителя главы города- руководителя аппарата администрации... ...
... Обязанности: Организация и контроль административно -хозяйственной деятельности торгового центра. Контроль работы клининговой службы и дворников. Взаимодействие с арендаторами, решение текущих вопросов и поддержание... ...