... договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному за...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
3 июля 2025, 12:57
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
... руководящие материалы касающиеся правовой деятельности; - действующее законодательство; - гражданское, трудовое, финансовое, налоговое, административное право; - порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности; - порядок... ...
... организационно-техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководителя организации; - приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные подразделения или... ...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Основы психологии лиц старшего возраста... ...
... Обязанности: Организация и контроль административно -хозяйственной деятельности торгового центра. Контроль работы клининговой службы и дворников. Взаимодействие с арендаторами, решение текущих вопросов и поддержание... ...
- участвует в разработке и реализации рабочей программы воспитательной работы; - обеспечивает вовлечение студентов в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - обеспечивает информирование и вовлечение студентов для участия в различных конкурсах, проектах, мероприятиях; - организует и проводит различные мероприятия для студентов; - другие ...
Ежедневно производить обход территории компании, выявлять и устранять недостатки Выполнять сезонную уборку(уборка снега зимой, проведение субботников весной, подметание пыли и мусора, уборка травы летом В зимний период времени обрабатывать пешеходные зоны противогололедными материалами, очищать выступающие элементы фасадов зданий от снега, сосулек Опыт работ...
... Уборка административно -бытовых помещений или душевых на территории ПАО "ММК". Полное предоставление спецодежды, инвентаря и СИЗов. Не полный... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий Удаляет пыль, подметает и производит влажную уборку стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков... ...
... и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ; 4. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХЧ о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных... ...
... базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Выполняет поручения директора и главного бухгалтера МКУ КПРУ города Магнитогорска... ...
... учащихся с учетом учебных планов и педагогической нагрузки преподавателей на учебный год, согласовано с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Контролирует обеспеченность классов, групп образовательного учреждения необходимыми помещениями... ...
... Повышать свою квалификацию преподавателя. При возникновении производственной необходимости выполняет задание и поручения администрации учреждения, согласно приказу директора колледжа... ...
... Повышать свою квалификацию преподавателя. При возникновении производственной необходимости выполняет задание и поручения администрации учреждения, согласно приказу директора колледжа... ...
... Повышать свою квалификацию преподавателя. При возникновении производственной необходимости выполняет задание и поручения администрации учреждения, согласно приказу директора колледжа... ...