Обязанности:
Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота.
Организация контроля и своевременного исполнения требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
Работа с документами ограниченного распространения.
Взаимодействие с другими отделами и службами по вопросам, связанных с деятельностью отдела канцелярии.
Разработка сводной номенклатуры дел учреждения.
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве или архивном деле от 3 до 6 лет.
Образование высшее профессиональное или среднее профессиональное в сфере делопроизводства и архивного дела.
Знание нормативных актов и стандартов в области документооборота.
Умение руководить и организовывать рабочий процесс.
Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в уголовно-исполнительной системе является преимуществом.
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2, ненормированный рабочий день.
Работа на месте работодателя, без ночных смен.
Официальное трудоустройство по 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" .
Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик).