Краткая информация о вакансии

Специалист по внутренней рекламе / Трафик-менеджер по рекламе маркетплейсов (Ozon,Wildberries)

от 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Компания MATERIA ищет эксперта по продвижению на маркетплейсах, который разрабатывает и внедряет стратегии по увеличению продаж.

Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегий рекламного продвижения товаров на маркетплейсах (с учетом рыночных тенденций и конкурентной среды).

- Выстраивание целевых воронок и отслеживание фактических показателей рекламных кампаний (РК).
- Анализ конкурентов, выявление лучших практик.
- Увеличение показателей конверсий карточки товара.
- Отслеживание изменений работы маркетплейсов и сервисов (новые типы РК, изменения настроек, появление новых фич, ограничения).
- Тестирование гипотез.
- Настройка внутренней рекламы, ее систематическая оптимизация.
- Постановка ТЗ на конкурентоспособный медиа-контент.
- Ведение отчетности с основными показателями оценки эффективности РК.
- Участие в акциях и распродажах, разработка и внедрение промо-кампаний.
- Работа с командой по внедрению новых стратегий развития.
- Подготовка и представление отчетов о результатах работы и предложений по улучшению процессов руководителю.

Требования:
- Успешный опыт в должности маркетолога/ специалиста/ менеджера по настройке внутренней рекламы на маркетплейсах Озон (от 1 года) с реальными кейсами.
- Опыт работы с большими бюджетами (обороты не менее 1 млн.руб/мес и рекламным бюджетом не менее 100 000 руб/мес)
- Продвинутый пользователь ПК, MS Excel (ВПР, СУММЕСЛИМН, сводные таблицы).
- Умение работать с аналитическими сервисами.
- Понимание SEO-оптимизации.
- Проактивность, внимательность, ответственность.
- Высокий уровень самообучения и стремление к совершенствованию своих знаний.

Мы предлагаем:
- Стабильную, конкурентную заработную плату: оклад + % (KPI обсуждается индивидуально).
- График работы: с 9:00 до 18:00.
- Поддержка здоровья: компенсация расходов на занятия спортом после прохождения испытательного срока.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Йошкар-Ола, Красноармейская улица, 115

Местопложение на карте
Краткая информация о компании

ООО "Материя"

О компании:

Мы компания MATERIA.

Вот уже 6 лет создаем доступную трикотажную одежду, превышающую ожидания о качестве.

Сейчас мы активно развиваемся и ищем талантливых людей, которые разделяют наши ценности и хотят стать частью нашей команды.

Узнать больше о компании https://rutube.ru/video/02224ed6a9d08a48ecc1a1980c3b3bac/

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Менеджер по продажам
50 000 - 150 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

- Обработка входящих заявок

- Общение с клиентами и поставщиками

- Работа в программе 1с

- Контроль отгрузок

- Контроль дебиторской задолженности

September 10, 2024 в 15:36

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССНАБ"

Заинск

Без опыта
Полная занятость
Сменный график
  • Работник выписывает, оформляет и выдает в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие пропускные документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.
  • регистрирует в журналах либо в других первичных документах пропускные документы и ведет учет полученных незаполненных бланков, выданных и возвращенных пропусков.
  • передает на подпись руководителю предприятия постоянные пропуска, следит за своевременным их возвращением.
  •  составляет ежегодные отчеты о выдаче и возврате пропусков различного вида и подготавливает необходимые справки, связанные с оформлением пропускных документов.
  • обеспечивает сохранность незаполненных бланков и возвращенных пропусков.

September 6, 2024 в 11:26

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ И БИОТЕХНОЛОГИИ - МВА ИМЕНИ К.И. СКРЯБИНА"

Москва

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- Производить прием несовершеннолетних на обслуживание и проживание,

- Вести личные дела воспитанников,

- Собирать и восстанавливать необходимые документы воспитанников,

- Проводить консультации с родителями и ближайшим окружением воспитанников,

- Аккуратно вести всю документацию, составлять отчеты.

Требования:

- Высшее образование по направлению «Социальная работа»,

- Умение работать с электронной почтой,

- Владение ПК, умение быстро обрабатывать информацию, генерировать отчеты в World и Excel,

- Способность анализировать и структурировать большие объемы информации,

- Личностные качества: исполнительность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

- Оформление по ТК;

- Стабильная выплата заработной платы;

- 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,

- предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - 36 календарных дней,

- организация питания,

- комфортные условия работы.

September 5, 2024 в 15:42

ГБУСОН "Альмус"

Санкт-Петербург

Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Приём и обработка входящих заявок

Помощь клиентам в оформлении заказов

September 5, 2024 в 12:40

ЖУРИК ОЛЬГА ПЕТРОВНА

Якутск

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

планирование пожарно-профилактической работы на объектах университета; разработка и обеспечение противопожарных мероприятий, ведение документации в организации; с целью соблюдения противопожарного режима устанавливаемого НПА РФ; организация обучения персонала объекта по вопросам пожарной безопасности, проведение инструктажей по пожарной безопасности; контроль содержания в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты объектов университета; анализ состояния системы внутреннего контроля пожарной безопасности на объектах университета; разработка мероприятий по снижению пожарных рисков; экспертиза разрабатываемой проектной документации в части соблюдения требований пожарной безопасности; контроль строящихся и реконструируемых зданий, помещений в части выполнения проектных решений по пожарной безопасности; методическая помощь структурным подразделениям в решении вопросов пожарной безопасности; взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности; проведение мониторинга цен и подготовка документации для заключения контрактов в области обеспечения пожарной безопасности на объектах учреждения и их сопровождение;

August 30, 2024 в 10:51

ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Новосибирск

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж!);

  • Консультировать действующих клиентов по условиям страхования КАСКО или страховых случаев;

  • Консультировать клиентов по вопросам сопровождения действующих договоров Каско;

  • Работать с базой данных.

Наш идеальный кандидат:

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Доброжелательность;

  • Желание развиваться в востребованной сфере страхования.

Причины работать с нами:

  • Выбор вида трудоустройства: трудовой договор, ГПХ, самозанятость;

  • График 5/2 и 2/2 на выбор. Удобные часы работы;

  • Короткое оплачиваемое обучение.

August 29, 2024 в 15:27

Контакт-центр ГРАН

Кострома

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здание и помещения Инспекции;

  • Осуществлять контроль за исправностью оборудования;

  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, расчете нормативных затрат, составления смет хозяйственных расходов;

  • Своевременно обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода;

    Требования:

  • Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.

  • Наличие высшего/среднего профессионального образования

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя

  • ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск

  • государственные гарантии согласно ТК РФ

  • предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России

August 29, 2024 в 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • разработкой документов по стандартам обслуживания клиентов и контролем их исполнения;

  • сбором обратной связи от клиентов/ работников компании;

  • анализом коммуникаций с клиентами по всем имеющимся каналам;

  • мониторингом и контролем решения вопросов по обращениям и жалобам клиентов;

  • урегулированием конфликтных ситуаций с клиентами;

  • презентацией дополнительных услуг для клиентов;

  • контролем соблюдения Кодекса работы с клиентом сотрудниками первой линии;

  • подготовкой отчетности и презентации для руководства компании;

  • разработкой обучающих материалов по вопросам клиентского сервиса;

  • инициированием, сопровождением и контролем исполнения проектов клиентского сервиса;

  • формированием и внедрением предложений по улучшению клиентского сервиса.

Чего мы ждем от тебя:

  • практический опыт развития клиентских сервисов;

  • опыт описания и автоматизации клиентских бизнес-процессов;

  • личные качества: системность, структурированность, ответственность, самостоятельность;

  • отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, клиентоориентированность;

  • ценности – эмпатия, желание помогать другим людям.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;

  • белая заработная плата;

  • комфортный офис рядом с метро, возможен гибрид 3/2;

  • возможности профессионального роста;

  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.

August 29, 2024 в 14:30

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обеспечение предприятия необходимыми вспомогательными материалами, запасными частями, оборудованием.

  • Учет поступления и расхода материалов, запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды.

  • Обеспечение наиболее полного и экономного использования материальных ресурсов.

  • Ведение документооборота в своей зоне ответственности.

  • Работа с поставщиками.

  • Поиск, оценка минимизация рисков с целью снижения стоимости закупаемых материальных ресурсов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

  • Образование не ниже средне-специального (экономическое или техническое).

  • Понимание принципов работы транспортной и складской логистики, проведения закупочных процедур.

  • Аналитические способности, подтвержденный опыт работы с большими объемами данных.

  • Опыт работы с документацией (договорная работа, закупки и т.д.).

  • Отличные знания и опыт работы в Excel, Word, 1С:ERP

  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:​​​​​​​

  • Оформление официальное в соответствии с ТК РФ.

  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.

  • Официальная стабильная заработная плата.

  • Дополнительные бонусы (спортивный зал, бассейн, ледовая арена, бесплатное питание, компенсация оплаты детского сада 100%, 13 зарплата).

  • Доставка до места работы (Кингисепп, Ивангород, Сланцы).

August 29, 2024 в 11:29

"ПОЛИПЛАСТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Кингисепп

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Полный цикл ведения делопроизводства (прием, обработка входящих/исходящих документов, регистрация в СЭД, передача на рассмотрение руководителям структурных подразделений, создание поручений на основании резолюций, направление исполнителям, отслеживание и контроль поручений, отправка исходящих, контроль получения)

  • Ведение реестров переписки с ключевыми контрагентами, органами власти и т.д.

  • Контроль качества составления и оформления документов, поступающих на рассмотрение и подписание руководителям.

  • Работа с Почтой России, курьерскими службами.

  • Систематизация и хранение документов в архиве.

Требования:

  • Высшее, (преимущество- ДОУ (Документационное обеспечение управления)

  • Опытный пользователь ПК (знание основных офисных программ)

  • Знание делопроизводства и СЭД

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Педантичность в работе с документами

  • Внимательность, исполнительность, готовность к работе с большим объемом информации

Условия:

  • Работа в стабильной компании с сильной командой

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00), выходные дни - суббота, воскресенье

  • Расширенный социальный пакет (ДМС после 6 месяцев работы, годовой бонус в размере заработной платы, программа материальной поддержки сотрудников)

  • Возможности для профессионального развития

  • Современный комфортный офис

August 29, 2024 в 09:03

Тюменское Экологическое Объединение

Тюмень