Top.Mail.Ru

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

Опубликовано

12 февраля 2025, 14:11

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

от 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Поддержание работоспособного состояния компьютерной техники, осуществление диагностики и устранение неисправностей, замена расходных материалов печатной и копировально-множительной техники;

  • Выполнение работ по установке, настройке, тестированию, внедрению и сопровождению системного и прикладного программного обеспечения;

  • Техническая поддержка и сопровождение мероприятий, проводимых с использованием мультимедийной техники (сеансы видеоконференцсвязи, презентации, выездные заседания);

Требования:

  • Образование не ниже среднетехнического в сфере информационных технологий;

  • Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 2х лет;

  • Знание современных IT технологий, принципов организации корпоративных компьютерных сетей, принципов обеспечения информационной безопасности;

  • Знание ОС Linux приветствуется.

  • Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение грамотно доводить информацию;

Условия:

  • пн.- чт.: с 8.15 до 17.15 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45); пт.: c 8.15 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45);

  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск 7 календарных дней.

Специализация:
  • Специалист технической поддержки
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Череповец, Строителей, 4А

Местопложение на карте

МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (ЦМИРиТ)

О компании:

МАУ "ЦМИРиТ" - поставщик информационных технологий в городе Череповец

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

от 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраны труда на предприятии Контроль сроков проведения и организация проведения специальной оценки условий труда Сопровождение производственных подразделений, осуществление контроля соблюдения требований охраны труда Координация проведения всех видов инструктажей Планирование обучения работников по вопросам охраны труда
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
9 марта 2025, 21:23
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
заполнение документации по охране труда, участие в расследовании несчастных случаев на производстве, участие в проверках состояния системы охраны труда, работы с персоналом и пожарной безопасности в филиалах Общества
9 марта 2025, 21:23
Администратор
от 132 003 руб.
9 марта 2025, 15:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Расселение, прием заявок.
9 марта 2025, 15:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:

- подготовка документов, презентаций и отчётов

- ответы на телефонные звонки и сообщения

Условия:

- Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день

- Хорошая оплата

- Уютный и просторный офис

- Бесплатный кофе

- Лояльное руководство

8 марта 2025, 14:01