... лесоотведение, лесовосстановление, подготовительные и вспомогательные работы по посадке лесных культур , наблюдение за правильной заделкой сеянцев, заготовка посадочного материала... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
Обучение и воспитание обучающихся, разработка учебных планов и программ, проведение уроков. оценивание знаний и навыков, взаимодействие с родителями и коллегами. Владение английским языком на высоком уровне.Умение адаптировать методики обучения к разным группам учащихся. использовать современные технологии в обучении. Постоянно повышать свою квалификацию. Вл...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Владение теорией и методикой преподавания физики в основном общем и среднем общем образовании Знание методов и приемов преподавания физики в основном общем и среднем общем образовании дисциплинированность и ответственность...
Знание "1С: Бухгалтерия, ЗУП, Сбис. Порядок оформления бухгалтерских операций и организация дументообарота Дисциплинированность, коммуникабельность, владение офисными программами, умение пользоваться оффисной техникой...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять... ...
... в образовательном учреждении и по месту жительства обучающихся категории дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей; с ограниченными физическими возможностями; противоправным девиантным поведением, а также попавшим в эстремальные жизненные ситуации... ...