... пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает... ...
... Формирование конкретных знаний, умений и навыков у учащихся в области физики ; формирование образовательной среды, содействующей развитию способностей в области физики ; формирование способности учащихся к логическому рассуждению, развитие умения... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области английского языка; формирование образовательной среды, содействующей развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализущей принципы современной педагогики; ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащим...
... для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников; осуществлять тесное взаимодействие с учителем -логопедом по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у дошкольников... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Основными трудовыми функциями учителя математики являются: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность... ...
... явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает... ...
... Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: Общепедагогическая функция... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Организует самостоятельную деятельность ...
... программа), организует коррекционно-развивающую работу в группе детей с тяжёлыми нарушениями речи, проводит коррекционную работу с детьми взаимодействии с учителем -логопедом и т.п... ...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучен...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ; владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в т...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучен...