Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение уроков и занятий внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС Работа с Электронным Журналом в системе ФГИС " Моя школа" Педагогическое образование. Знание нормативных документов в сфере образования, зхнание ФГОС. Наличие медкнижки, справки об отсутствии судимости. Желание работать и развиваться. Высокая ориентация на ученика и его результат. Доброжелательнсть, ответственность, тактичность. Знание компьютера
27 июня 2024, 15:34