Планирование учебного процесса . Разработка учебных программ, поурочных планов и рабочих программ с учётом ФГОС и методических рекомендаций. Создание обучающих материалов, пособий и презентаций. Организация педагогического процесса . Проведение уроков и практических занятий с учащимися, обеспечение доступности материала для различных уровней подготовки. Оценка знаний и умений учащихся, подготовка и проведение контрольных и промежуточных проверок. Воспитательная работа . Формирование у учащихся ценностных ориентаций в сфере биологии и окружающей природной среды. Содействие развитию у учащихся экологической культуры и ответственного отношения к природе. Профессиональное развитие . Постоянное повышение квалификации, изучение новых методик и подходов к преподаванию биологии. Участие в научно-методических конференциях, семинарах и других педагогических мероприятиях. Взаимодействие . Сотрудничество с администрацией школы, педагогическим коллективом и родителями для обеспечения эффективной учебно-воспитательной деятельности. Организация и поддержка кабинета биологии . Обеспечение наличия необходимых учебных материалов, оборудования и инструментов в кабинете биологии. Поддержание порядка и безопасности в школьном пространстве. Работа по благоустройству и озеленению школы . Участие в мероприятиях по благоустройству школьного двора и территории. Организация экологических акций и занятий, направленных на сохранение природы. Иметь высшее профессиональное образование. Знать предмет, который он преподаёт в образовательном учреждении. Уметь грамотно строить план уроков, проводить их с максимальной информационной пользой и эффективностью. Владеть дополнительными педагогическими методами, которые не входят в программу обучения. Вовлекать в учебные процессы всех учащихся, независимо от их уровня подготовки, индивидуальных особенностей. Уметь объективно оценивать знания учащихся. Владеть формами и навыками воспитательной работы. Уметь организовывать внеклассную работу, экскурсии, конкурсы, выезды на природу, походы в музеи и на выставки с максимальной пользой для обучения. Уметь прививать детям правильные ценности и жизненные ориентиры. Уметь вести воспитательную работу с учётом возрастных, культурных, психологических особенностей каждого ребёнка.
10 октября 2024, 16:04