Top.Mail.Ru

Учитель истории - вакансии в Пучеже, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Учитель английского языка
22 440 - 35 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 11:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
5 июня 2024, 12:52
Учитель математики
22 440 - 35 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 11:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
5 июня 2024, 12:39