... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Осуществление воспитательной, развивающей деятельности в рамках трудовой функции. Высшее или среднее профессиональное образование в рамках группы направлений Образование и педагогические науки, без предъявления требований к стажу работы.
... высшее педагогическое образование владение английским языком (доскональное знание лексики, грамматики, правил) знания в области психологии общения...
Методика преподавания в начальных классах Преподавание предметов согласно программе ФГОС коммуникативность стрессоустойчивость отсутствие вредных привычек
Знание: - программ и методик по преподаваемому предмету; - основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; - программы и учебники по предмету; Коммуникабельность Дисциплинированность Ответственность
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА, ПРОВОДИТ УРОКИ И ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПИСАНИЕМ. ОБРАЗОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ПО ДАННОЙ ПРОФЕССИИ.
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
1) В рамках трудовой функции - педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования 2) В рамках общепедагогической функции и обучения 3) В рамках трудовой функции - воспитательная деятельность 4) В рамках трудовой функции - развивающая деятельность отсутствие судимости
... явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных...
... РС и возможность диагностики и устранения неполадок. 6. Опыт работы с удаленными пользователями. 7. Знание технического английского языка. 8. Знание Linux. 9. Знание языка программирования 1С 7, 8. 10. Знание систем Android. 11. Опыт установки и поддержки...
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленной территории пришкольного участка и прилегающей территории в течение рабочего дня. Отсутствие вредных привычек. Ответственность и дисциплинированность.
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН Дисциплинированность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
... Проведение отладки программных продуктов. Сопровождение программных продуктов в ходе их использования другими сотрудниками. Применение технических решений и языков программирования для обработки требуемой информации...