Ocнoвные зaдaчи и oбязанности: Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов; Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки. Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка да...
В связи с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис-менеджера. Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы к новым вызовам. Мы предлагаем яркую перспективу карьерного роста, динамическую рабочую...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА! Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особеннос...
Составление плановых калькуляций на продукцию. Проведение план-факт анализа себестоимости продукции по элементам затрат. Анализ корректности отражения затрат по заказам в системе 1С. Участие в процессе бюджетирования (БДР, БДДС). Анализ трудоемкости производства продукции. Подготовка расшифровок фактических затрат для подтверждения стоимости заказчику....
Обязанности: Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ; Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП; Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах; Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов); Самостоятельный по...
ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ. ОТ НАС: ОФИС КРУТАЯ АТМОСФЕРА ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОБМЕН ОПЫТОМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ФИНАНСОВЫЙ РОСТ РА...
Обязанности: Ведение учета поступлений, перемещений, и списания ТМЦ. Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.). Проведение инвентаризации ТМЦ на складе. Учет складских остатков и контроль их соответствия данным бухгалтерского учета. Ввод данных по операциям с ТМЦ в программу 1С: Формирование отчетов по движе...
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и...
Поиск клиентов, расширение базы клиентов. Плотная работа с текущей базой клиентов. Гибкий график работы. Обучение от Компании предоставляется. Стабильный карьерный рост в Компании. ...
- контроль за жизнедеятельностью офиса; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр....
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
В соответствии с должностной инструкцией. Вам полагается: - единовременная выплата в размере 700 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательством РФ, полный социальны...
организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации. приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение исправности офисного оборудования; вести учёт прохождения документов, контролировать сроки исполнения устных поручений и документов ру...
Снабжение Центра всем необходимым (от ручек до мебели), сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов, организация своевременного ремонта и руководство подчиненными, ведение отчетной документации материальных ценностей Центра в установленном порядке. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственност...
Ведение учёта наличия имущества; Производство периодической инвентаризации и составление документации на его списание Порядок приобретения товаров и оформления расчетов за услуги; Основы экономики; Правила эксплуатации помещений; Основы организации труда...
Учет имущества учреждения, организация хранения товарно-материальных ценностей, осуществление организации приемки, разгрузки и доставки товаров на места хранения, составление сводных учетных документов Высшее образование, внимательность, организованность...
- обеспечение плановых показателей и отчетности - открытие/закрытие универсама, - организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки ) - кассовая дисциплина, - инкассация денежных средств, - решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями. - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образов...
2.1. Информирует самостоятельных посетителей и представителей туристических компаний о режиме работы учреждения, о порядке посещения действующих выставок и экспозиций, территории и объектов, о доступных услугах учреждения и проводимых мероприятиях, участвует в продвижении услуг учреждения. 2.2. Организует встречу и обеспечивает сопровождение индивидуальных п...
Консультация покупателей; Обслуживание покупателей на кассе; Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара. Среднее, среднее специальное или высшее образование; Целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность; Опыт работы в продажах приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта; Увл...
Взаимодействие с продавцами, арендаторами, подрядными организациями. Организация и контроль за хозяйственным обслуживанием и поддержание надлежащего санитарного состояния объекта. Обеспечение жизнедеятельности объекта. Ведение документооборота в вверенной зоне ответственности. Соблюдение правил и норм ОТ и ТБ. Контроль за сохранностью ТМЦ. График работы: 3 д...
подбор персонала, проведение интерьвью, обучение, аттестация сотрудников. Ведение отчетов, статистики Умение делать телефонные звонки, ведение переговоров, проведение собеседований....
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала...
Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; ведет разговор с посетителями в любой ситуации вежливо, сдержанно и корректно, с должным терпением и уважением к посетителю Принимает и распределяет телефонные звонки. Доброжелательно и грамотно консультирует посетителей непосредстве...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
прием и обработка заказов производства; поиск поставщиков; закупки ТМЦ высшее образование опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет знание 1С...
Согласно утвержденной должностной инструкции - Вам полагается: - единовременная выплата в размере 905 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательством РФ, полный соци...
Согласно утвержденной должностной инструкции - Вам полагается: - единовременная выплата в размере 905 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательством РФ, полный соци...
Согласно утвержденной должностной инструкции - Полная занятость Вам полагается: - единовременная выплата в размере 905 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательство...
СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ - Полная занятость Вам полагается: - единовременная выплата в размере 905 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательство...
СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ - Полная занятость Вам полагается: - единовременная выплата в размере 905 тыс. руб. на банковскую карту в течение 10-20 дней после трудоустройства; - ежемесячное довольствие от 210 тыс. руб. + дополнительные денежные выплаты; - премии за достижение результатов; - льготы и гарантии в соответствии с законодательство...
Согласование условий в договорах на поставку в рамках основной деятельности Предприятия; Согласование условий технико-коммерческих предложений; Участие в переговорах с заказчиками по заключению Контрактов; Сопровождение контрактов в течение срока действия с выставлением счетов; Работа в 1С: ERP; Участие в совместной претензионной работе по контрактам и разре...
... отчётность в госорганы, контролировать ведение бухгалтерского учёта и составление финансовой отчётности, организовывать работы по финансовому анализу, бюджетированию и управлению денежными потоками... ...
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений по вопросам здорового образа жизни и профилактике аддиктивного поведения. Организует разработку необходимой методической документации. Осуществляет систематический контроль за оказ...
должностные обязанности уточнять у работодателя на собеседовании - знание счетов 01, 02, учет ППА, инвентаризация - знание 1С 8.3 - внимательность, отвественность - трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет - с пн.-чт. 8.00-17.00 (обед с 12.00 до 12.45), в пятницу с 8.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45)...
Контролировать рациональное использование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Обеспечивать исправное состояние и безаварийную эксплуатацию систем отопления, электроснабжения, водоснабжения, связи и др.; Организовывать транспортное обеспечение, выдача путевых листов; Обеспечивать содержание административного здания, служебных помещений и...
организация и учет кассовых операций, соблюдение правил кассовой дисциплины; прием, учет, проверка, выдача и хранение денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе филиала; обеспечение обмена разменн...