... документы и личные заявления на подпись руководителю ТСП. 5. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю ТСП, организовать проведение его телефонных переговоров. 6. По поручению руководителя ТСП составляет... ...
... Проводит уборку в помещениях от мусора. Очищает поверхности от пыли, моет вручную или с применением инструментов механизации: полы, лестницы, лестничные... ...
... фонде; 3. Выполнять комплектацию номерного фонда расходными материалами; 4. Уборка жилых номеров, санузлов и иных закрепленных за ними помещений , содержать их в чистоте... ...
... и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемом жилом помещении на территории муниципального образования Крымский район; - ведение документации: журналов, личных дел, служебной переписки, архив по данному направлению; - участие в судебных... ...
... и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемом жилом помещении на территории муниципального образования Крымский район; - ведение документации: журналов, личных дел, служебной переписки, архив по данному направлению; - участие в судебных... ...
... Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников... ...
... присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизнии здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках; - наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных... ...
... системы питания, соблюдения технологии приготовления пищи, проверка качества и свежести продуктов. Поддержание порядка в помещениях ДОУ. Ведение внутренней медицинской документации врачебные справки, выписки из медкарты, календарь вакцинации, отчетность... ...
... направления их в патолого-анатомическое отделение. 11. При приеме дежурства осмотр закрепленных за нею помещений , проверка состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. 12. Прием... ...
... эксплуатации холодильного и морозильного оборудования в Кабинете.6. Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарногигиенического режима в помещении Кабинета.7.Организовывать сбор, обеззараживание, временное хранение и удаление медицинских отходов... ...
... на основании ознакомления с технологией изготовления изделия, с рабочими чертежами, с паспортными данными оборудования. Составлять служебные записки по результатам проведенных испытаний и своевременно вносить конструктивные изменения в разработанные им... ...
... Помощь воспитателю в организации образовательного процесса и уходе за детьми. Поддержание требуемого санитарно-гигиеничесско состояния помещений , оборудования, постельного белья... ...
... болезней животных . Для предотвращения болезней животных он осуществляет мероприятия по ветеринарной и санитарной обработке помещений , мест для содержания животных, инвентаря, кормов, водопоев, а также контролирует санитарное и зоогигиеническое состояние... ...
... образовательного процесса и эмоционального благополучия детей. 2.3.Обеспечивать своевременную уборку всего закрепленного за ней помещения , строго выполнять санитарные правила. 2.4.Организовать с учетом возраста детей работу по привитию навыков... ...
... Помощь детям при приеме пищи, смене одежды, соблюдении гигиенических процедур. уборка игровых и учебных помещений , уход за игрушками и обучающими материалами... ...
... и проводит проверки противопожарного состояния предприятия Контролирует и организует обеспечение территории и производственные помещения знаками пожарной безопасности Организует разработку, анализ документов, характеризующих пожарную опасность предприятия... ...
... работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса... ...
... тех.обслуживание систем центральноо отопления, водоснабжений, канализации, теплоснабжения, выполняет все виды мелких ремонтно-строительных работ в помещении колледжа, сезонно подготавливает обслуживаемые здания и сооружния, оборудование и механизмы и т.д... ...
... и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений , в которых расположено структурное подразделение МБУ ДО СШ Крымская, а также за исправностью оборудования... ...
... Осуществляет контроль над соблюдением санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов во всех помещениях ДС.Ведет осмотр детей во время утреннего приема. Отмечает отсутствующих по болезни детей, изолирует заболевших и... ...
... ведет учет работы лошадей; - содержит в исправном состоянии закрепленный за отделением конюшенный и тренировочный инвентарь, содержит закрепленные помещения и территории в санитарном состоянии... ...
... работ по уборке твердых покрытий территории дошкольного образовательного учреждения в зимних условиях. 2.1.4. Осуществление сопутствующих работ в технических помещениях детского сада... ...
... использовании; - Функции и методы организации работы; - Порядок работы со служебной информацией; - Правила делового этикета; - планировать, рационально использовать служебное время - применять программное обеспечение, необходимое для исполнения должностных... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную и с использованием приспособлений стены, полы... ...