... Начисление найма жилых помещений , учет платежей, обработка выписок по расчетным счетам, других документов, сверка с контрагентами, работа в ГИС ГМП, 1С... ...
... Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию воспитанников,оказывает необходимую помощь воспитателю. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования... ...
... обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; - документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; - организация закупок и приобретения товаров... ...
... Принятие под охрану и осуществление визуального контроля охраняемых помещений предприятия при проведении обходов, принятие мер при обнаружении нарушений... ...
... Помощь воспитателям в присмотре за детьми дошкольного возраста; кормление детей, доставка, раздача пищи; уборка и обработка групповых помещения , соблюдения норм СанПина... ...
... графиков сменности охранниками, контроль сроков действия квалификационных документов, ведение учета рабочего времени, табельного учета, подготовка служебных записок об изменении рабочего времени. Условия: пятидневная рабочая неделя социальный пакет... ...
... в помощи государства, а также детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подготовка проектов правовых актов о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения... ...
... пожарной части, аттестации на право руководства тушением пожара и ликвидацией ЧС - организация и контроль оперативно- служебной деятельности пожарной части, обеспечение готовности подразделения в выполнению задач - организация работы по профилактике пожаров... ...
... к муниципальному жилищному фонду. Проведение проверок в отношении физических лиц в части соблюдения нанимателем (пользователем) помещения муниципального жилищного фонда и членами его семьи обязательных требований к муниципальному жилищному фонду... ...
... актов управления. Участвует в разработке документов относящиеся к межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением , жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового... ...
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН. Отсутствие судимости, наличие медицинской книжки.....
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН. Отстутствие судимости, наличие медицинской книжки....
... материалов вручную; - выполнять подсобные и вспомогательные работы внутри учреждения; - поддерживать нормальную температуру в помещениях , соответствующий температурный режим согласно местным инструкциям по вопросам санитарии и содержания здания, ведет учет... ...
... должности кухонная рабочая поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке: убирать закрепленные за ней помещения столовой; мытье посуды в столовой... ...
... для реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников; в педсоветах и других формах методической... ...