Top.Mail.Ru

Старший государственный инспектор - вакансии в Боброве, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Специалист СМАРТ-МФЦ в г. Боброве
25 567 - 47 481 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 16:24
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... юридических лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам...
1 апреля 2025, 15:52
Специалист 2 категории СМАРТ-МФЦ в г. Боброве
25 796 - 47 908 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 16:24
От 3 лет
Полная занятость
Сменная работа
... Высшее образование; стаж работы не менее 3 лет в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг; уверенные навыки работы с ПК; стрессоустойчивость; клиентоориентированность; грамотность...
1 апреля 2025, 15:50
Инспектор
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 10:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием документов у населения, правовая оценка документов, назначение социальных выплат, работа в программном комплексе, ведение личных дел получателей социальных выплат, подготовка запросов и ответов, в том числе в электронном виде, ведение журналов регистрации, консультирование граждан и т.д. Ответственность, дисциплинироваться
8 июня 2023, 11:14
Водитель автомобиля
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 14:28
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... проводит подготовительные работы перед выездом (проверку технической исправности, состояние колес, шин, подвески, стекол, зеркал, государственных номерных знаков, внешнего вида автомобиля и салона, др.); - получает путевую документацию на горюче-смазочные...
14 октября 2024, 14:59
Библиотекарь
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 14:28
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
1.1. Организует работу библиотеки в училище, формирование, обработку и систематизированное хранение библиотечного фонда. 1.2. Планирует работу библиотеки в соответствии с планом учебно-воспитательной работы училища, ориентируясь на поддержку учебного процесса и самообразовательной работы студентов и педагогов. Составляет текущий план работы. 1.3. Организует библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание читателей, содействует воспитанию у учащихся стремления к знаниям. 1.4. Обслуживает обучающихся и работников училища на абонементе и в читальном зале, организует и проводит связанную с этим информационную работу (выставки, витрины) осуществляет подбор литературы по заявкам читателей. 1.5. Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки. 1.6. Принимает книжные фонды на ответственное хранение по акту и разовым документам и ведет соответствующий учет, участвует в инвентаризации книжных фондов, списании устаревшей и ветхой литературы по установленным правилам и нормам. 1.7. Принимает в установленном порядке меры к возмещению ущерба, причиненному книжному и иным фондам библиотеки по вине читателей (пользователей). 1.8. Оформляет подписку на периодические издания. 1.9. Устанавливает связь с другими библиотекарями. 1.10. Выдает и принимает учебники. 1.11. Соблюдает правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите; следит за надлежащим санитарным состоянием помещений и фондов библиотеки. Библиотекарь должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование, курсовую подготовку и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) не менее трех лет. Библиотекарь подчиняется непосредственно директору училища. В своей деятельности библиотекарь руководствуется законодательством РФ о культуре, образовании и библиотечном деле; постановлениями Правительства РФ, определяющими развитие культуры; руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы; правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации; правилами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и правилами внутреннего распорядка училища и настоящей инструкцией. Основными направлениями деятельности библиотекаря является: Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразование путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей. Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Пропаганда чтения как формы культурного досуга.
14 октября 2024, 14:54
Лаборант
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 14:28
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
1. Следит за исправным состоянием оборудования, осуществлять его наладку; 2. Подготавливает оборудование (приборы, аппаратуру, технические средства обучения), осуществлять его проверку и простую регулировку; 3. Осуществляет в соответствии с указаниями преподавателя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении практических и демонстрационных работ; 4. Обеспечивает обучающихся при выполнении и практических работ необходимыми для их проведения оборудованием; 5. Размножает по указанию преподавателя, заведующего кабинетом, дидактические материалы; 6. Приводит в надлежащий порядок оборудование после проведения практических, демонстрационных работ; 7. Строго соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, санитарии и пожарной безопасности; 8. Заботится о расширении материальной базы обслуживаемого кабинета, составлять заявки на оборудование и расходуемые материалы. 9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 10. Обязательное владение ПК на уровне уверенного пользователя. 1. Лаборант должен знать: 1.1. Руководящие, нормативные и справочные материалы, касающиеся тематики работы. 1.2. Организационно-распорядительные документы, а также положения, инструкции, руководства, методические и другие нормативные документы по ведению лабораторного хозяйства в образовательном учреждении. 1.3. Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки. 1.4. Классификация, назначение и характеристики музыкального оборудования, реквизитов для театральных и танцевальных постановок. 1.5. Порядок обеспечения учебного процесса музыкальным оборудованием, реквизитом. 1.6. Порядок ведения учетно-отчетных и инвентаризационных документов в кабинете. 1.7. Основы организации труда и производства. 1.8. Правила внутреннего трудового распорядка. 1.9. Основы трудового законодательства. 1.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
14 октября 2024, 14:47
Методист
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 14:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Анализ научно-методических и учебно-методических материалов Оценка качества научно-методических и учебно-методических материалов и подготовка заключения Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы) Анализировать новые подходы и методические решения в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Анализировать ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы и(или) рабочие программы и иные методические и учебные материалы, в том числе учебники и пособия, включая электронные, учебно-лабораторное оборудование и учебные тренажеры на соответствие нормативным требованиям Оценивать соответствие ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ и иных методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования и учебных тренажеров современным дидактическим подходам и принципам профессионального образования, ДПО и профессионального обучения Составлять заключение по результатам экспертизы научно-методических и учебно-методических материалов
27 декабря 2023, 11:25