... приемной руководителя Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя Организация хранения документов в приемной... ...
... документов ( счета на оплату, УПД, ТТН); - Подготовка договоров с покупателями фирмы; - Проведение сверок взаимозачетов с контрагентами компании; - Оформление доверенностей на получение ТМЦ... ...
... менеджеров по продаже алюминиевых конструкций - Рacчeт кoнструкции в спец. программе (обязательное корпоративное обучение); Оформление и сопровождение продаж; Контроль за исполнением Клиентами договорных обязательств (поступления денежных средств, работа... ...
... правил и норм охраны труда; разработка мероприятий, направленных на увеличение сроков службы автотранспорта, оформление технической документации; учет всех видов автотранспорта, регистрация автотранспорта учреждения; разработка инструкций по технической... ...
... установленной учебной программы. Проверка контрольных работ. Составление учебных планов, учебно-методических пособий. Ведение классного журнала и оформление отчетных документов. Организация внеурочных занятий... ...
... Высшее образование, сертификат (аккредитация) специалиста по специальности "терапия", без предъявления требований к стажу. Наличие медкнижки: требуется.Образование: Высшее... ...
... Лечебное дело", "Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование (интернатура, ординатура) по специальности "Травматология". Сертификат (аккредитация) специалиста по специальности "Травматология". Без предъявления требований к стажу работы... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности сестринское дело. Аккредитация специалиста по специальности сестринское дело. Ответственность, исполнитльность... ...
... Осуществляет прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада основных и вспомогательных материалов. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности... ...
... порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации; - порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; - порядок систематизации, учета и ведения правовой... ...
... медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля Правила выдачи и оформления документов, удостоверяющих утрату трудоспособности Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического профиля... ...