... и последующей транспортировки в место назначения. Ведение отчётностей о качестве и объёмах фасованных товаров. Более точный перечень обязанностей формируется с учётом специфики конкретной должности и предприятия в целом... ...
обеспечение сохранности выплатных пенсионных дел; принятие электронных пенсионных дел по процессам в программном комплексе Клиентская служба СФР; осуществление подбора пенсионных дел по заявкам и реестрам, поступающих из структурных подразделений; проведение проверки (инвентаризации) наличия выплатных пенсионных дел; формирование архива закрытых дел; своевре...
... работы среднего и младшего медперсонала Составление отчетности Составление графиков работы и отпусков сотрудников Табель учета рабочего времени Работа с документацией ( статистика, истории болезни, порционные листы и т.д.). Выполнение всех поручений... ...
... сортировка ранее использованных изделий, выставление пометок, чистка, сушка; вести учет , следить, чтобы вышеуказанными изделиями пользовались правильным образом; принимать участие в формировании актов о непригодности изделий и списывать их... ...
... Лечебное дело", "Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Эндокринология" Сертификат или аккредитация специалиста по специальности "Эндокринология... ...
... техническое обслуживание техники, выполнять несложный ремонт. 3. Оформлять документацию на производство работ и вести учет выполненной работы, затраченного топлива. 4. Осуществлять заправку техники горючими, смазочными материалами и охлаждающими жидкостями... ...
... 1. Обеспечивать использование а/м согласно правилам. 2. Обеспечивать учет , составление и своевременное представление отчетности о деятельности участка. 3. Обеспечивать контроль за работой водителей на линии. 4. Участвовать в составлении... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... гл. бухгалтера не менее 3 лет, в программе 1С8.3, ЭДО, БАНК-КЛИЕНТ; -знание всех участков бухгалтерского и налогового учета ; -опытный пользователь МS Оffiсе (Ехсеl, Wоrd... ...
... опыт работы в программе 1С8.3, ЭДО, БАНК-КЛИЕНТ; -знание всех участков бухгалтерского и налогового учета ; -опытный пользователь МS Оffiсе (Ехсеl, Wоrd... ...
... Навыки работы в условиях многозадачности. Умение соблюдать сроки выполнения задач. Знание норм расхода материалов. Умение вести учет использованных материалов. Навыки работы с технической документацией... ...
... из цехов партий продукции. Контроль качества продукции и хода технологического процесса на обслуживаемом участке. Ведение журнала учета сортности продукции с классификацией брака... ...
... Осуществлять контроль за качеством выпускаемой продукции, маркировкой изделий, своевременно выявлять брак изделия, вести учет бракованного изделия... ...
... Осуществлять контроль за качеством выпускаемой продукции, маркировкой изделий, своевременно выявлять брак изделия, вести учет бракованного изделия... ...
... Знание производственных участков. Навыки разработки и оформления технической документации, ведения делопроизводства. Опыт работы в учете товарно-материальных ценностей... ...
... на склад, хранение и выдачу различных материальных ценностей. Проверяет качество и соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документам. Ведет учет складских операций. Приемка сырья. Отгрузка товара... ...
... Контроль над подготовкой и экспертиза финансовой отчетности компании. Трансформация данных Российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) в формат Международных стандартов финансовой отчётности (IFRS International Financial Reporting Standards... ...
... на вырабатываемый ассортимент. Передовые приемы и методы труда. Периодичность профилактического осмотра оборудования. Виды и нормы отходов. Правила учета простоев оборудования... ...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных мер социальной защиты; прием граждан и страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов, связанных с предоставлением государственных услуг и иных функций пенсионного и социального страхования; выполнение поручений руководства. Уверенное владение ПК; Грамотная устная и письменная речь; Со...
... видов оборудования и приспособлений, для обеспечения производства ТОс, отвечающей требованиям соответствующей документации и с учетом сокращения материальных и трудовых затрат на ее изготовление; - Определение порядка выполнения работ и пооперационных... ...
Проведение вводных инструктажей по охране труда, ознакомление с картами СОУТ; Переработка инструкций по охране труда, контроль соблюдения требований ОТ на предприятии; Бюджетирование расходов по направлению деятельности; Осуществление контроля за состоянием охраны труда в подразделениях депо; Составление отчетности по охране труда и условиям труда; Работа в ...
... стаж работы на руководящих должностях в медицинской организации не менее пяти лет сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье... ...