... защищенности Участие во внутреннем аудите систем на предмет соответствия требованиям ИБ; Взаимодействие с техническими специалистами внешних подрядных организаций и производителями решений по ИБ; Ведение учета средств криптографической защиты информации... ...
... согласовывать условия доставки, рассчитывать стоимость доставки) информировать клиента о ходе перевозок, отклонениях вести документооборот, связанный с перевозками развивать отношения с действующими клиентами работать с дебиторской задолженностью... ...
... Проводить социальное обследование пациентов (семейные отношения , бытовые, производственные условия, характер труда). Составлять на каждого больного социальную характеристику и разрабатывать под руководством специалиста по социальной работе и врача... ...
... образования детьми с нарушениями речи на разных уровнях образования. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи,профилактики и коррекции... ...
Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги, с учетом показаний индивидуальных и общедомовых (смешанных) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с законодательством, расчет компенсаций и льгот, ведение базы данных лицевых счетов, ведение переговоров и переписки с населением, сверка и корректировка расчетов и т.п. Образование: среднее (опыт работы...
В соответствии с Инструкцией № 3-1 от 05.01.2004 г. Должен знать: - Инструкцию № 3-1 от 05.01.2004 г Должен обладать навыками: оформления и ведения документации в соответствии с Инструкцией № 3-1 от 05.01.2004 г.; - уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word). - способность к обучению, адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению новых ...
Разработка проектов договоров, формирование расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен, составление планов по учету трудоемкости, проведение план-факторного анализа себестоимости и рентабельности выполняемых заказов. Формирование отчетности. Необходимые компетенции: Должен быть коммуникабельным, стресс устойчивым, исполнительным. Должен знать: Ос...
Должностные обязанности: 1.Работа с проектами (Ключевые): - Участие в поиске, оценке и исполнении новых проектов на гражданском рынке, оценка, инициация, планирование, исполнение проектов по разработке продукции и/или оказанию услуг. - Участие в поиске и привлечение новых клиентов, развитие продаж с действующими клиентами. 2.Работа с партнерами (Важно): -Раз...
Участие в: - Обследование потенциального объекта работ; - Определение мер и средств защиты информации; - Проведение измерений; - Установке и настройке ПО и средств защиты информации; - Подготовке отчетной документации. Необходимые компетенции: Умение работать в команде и самостоятельно на результат; Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS PowerPoint, MS Visi...
Разработка эксплуатационной, организационно-распорядительной документации. Аттестация объектов информатизации. Знания, умения и наличие опыта работы по разработке проектной, эксплуатационной, организационно-распорядительной документации на системы защиты информации автоматизированных систем, аттестации объектов информатизации. Знания, умения и наличие опыта ...
... по охране труда, координация проведения первичного, периодического и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда, обучения работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве... ...
- Контроль закупочной деятельности (проверка добросовестности и компетенций контрагентов, проверка формирования начальной максимальной цены, составление справочных и отчётных документов при осуществлении закупок); - Реализация мероприятий профилактики коррупционных правонарушений и конфликта интересов; - Формирование отчетности. Должен знать: - основы закупо...
... Знание и владение тайским массажем Ответственное отношение к обязанностям Умение общаться с клиентами Без вредных привычек Опыт работы не менее пяти лет... ...
... Должностные обязанности: Оказывать услуги тайского массажа. Требования к кандидату: Знание и владение тайским массажем Ответственное отношение к обязанностям Умение общаться с клиентами Без вредных привычек Опыт работы не менее пяти лет... ...
... Знание и владение тайским массажем Ответственное отношение к обязанностям Умение общаться с клиентами Без вредных привычек Опыт работы не менее трёх лет. наличие сертификатов... ...
... для лиц, завершивших образование до 2021 г.) или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лабораторная диагностика", в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих... ...
... телефонных звонков; Встречать пациентов отделения; Информирование клиентов об услугах отделения; Запись на прием к специалистам ; Оформление первичной медицинской документации; Ведение клиентской базы; Проведение расчетно кассовой операций: вести кассовую... ...
... или профессиональную переподготовку по специальности Гастроэнтерология Сертификат специалиста по специальности Гастроэнтерология и/или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Гастроэнтерология . стаж в области медицины будет... ...
проводить разные виды социального консультирования; обеспечивать эффективное взаимодействие с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, ближайшим окружением, иными заинтересованными сторонами; повышать свою профессиональную квалификацию по реализации трудовой функции Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel....
-выполняет работы в области научно-технической деятельности по организации технического контроля за производством и техникой; -составляет ежемесячные и годовые графики технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтов техники и своевременно предоставляет на утверждение начальнику управления по транспорту Общества. Утвержденные графики доводит д...
2.1.1. -Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2.1.2. -Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 2.1.3. -Сбор коммерческих предложений от потенциальных поставщиков для проведения конкурентных процедур, в том числе для заключения договоров с единственным поставщиком. -Формирование начальной (максима...
2.1. Обеспечение закупок для нужд Общества: 2.1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2.1.2. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Формирование начальной (максимальной) цены закупки на основании сведений, полученных от ответственных структурных подразделений Общества. Формирование описания ...
... указанных документов в суды, иным организациям и гражданам; - представляет интересы Общества в судах, иных организациях, в отношениях с иными лицами на основании доверенности, выданной генеральным директором Общества; - ведёт систематизированный учёт... ...
... образование - бакалавриат (профильное), опыт практической работы не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием, без предъявления требований к опыту практической работы с высшим образованием - бакалавриат... ...
учёт, предъявление и сопровождение исполнительных документов в целях взыскания дебиторской задолженности; взаимодействие с должниками, банками, службами судебных приставов и иными органами, осуществляющими принудительное исполнение судебных актов. Высшее юридическое образование Опыт работы: от 3 лет Опыт работы в ФССП приветствуется....
Оценка технического состояния в соответствии с нормами промышленной безопасности технических устройств, зданий, сооружений на опасных производственных объектах, соблюдение требований и норм промышленной безопасности на опасном производственном объекте при ведении производственного контроля. Взаимодействие с надзорными органами Осуществление производственного...
- отчеты по реализации тепловой энергии (Excel), - ведение реестра должников, выполнения работ по контролю за ведением претензионной работы (физ лица), - реестры договoров, сканы договоров, заполнение карточек в 1С. Реестры протоколов ОСС -статистические формы, -сбор документов для получения субсидии. -ведение договора с Агентом по выгрузке в ГИС ЖКХ информа...
Работа с программами 1С: Установка, настройка и обслуживание платформы 1С:Предприятие; Организация резервного копирования баз данных 1С, тестирование и контроль восстановления данных; Сопровождение серверной инфраструктуры относящейся к платформе 1С:Предприятие; Администрирование учетных записей 1С (создание, актуализация, назначение прав доступа). Мониторин...