... и необходимых документов для принятия решения предоставления мер социальной поддержки; - выполнение разовых поручений начальника управления, начальника отдела , не связанных с выполнением должностных обязанностей, не противоречащих законодательству... ...
Составление планов по закупкам, проверка качественности приобретаемого учреждением продукта, прослеживание изменения цен и продвижения товара на рынке, создание и осуществление программ по закупкам, контроль поставок, поверка нуждаемости учреждения в том или ином товаре. ...
Организация оказания различных видов помощи семьям с детьми, осуществление профилактики социального сиротства, работа с неблагополучными семьями, определение видов социально-правовой, психолого-педагогической и медицинской помощи различным типам семей с детьми, разработка программ и ведение документации. Составления отчетности. Умение работать с документацие...
Оказание социальных услуг детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной помощи и реабилитации. Составление отчетности, ведение и оформлении документации. педагогическое или профильное образование, умение работать с большим объемом документов....
... учреждения; информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, которые имеют прямое отношение либо к учреждению, либо к обязанностям ее специалистов ... ...
Охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации. Ответственность, грамотность, аккуратность, дисциплинированность....
- охрана общественного порядка - охрана объектов различных форм собственности -возраст - до 35 лет - образование среднее профессиональное/высшее - отсутствие медицинских противопоказаний (кат. годности А,Б) - отсутствие судимости...
... граждан, проживающих в Учреждении. 2.18. Совместная работа с отделами культуры, художественными коллективами для организации досуга проживающих. 2.19. Работа в контакте со специалистами структурных подразделений Учреждения. 2.20. Составление комплексного... ...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...
... прививок в соответствии с графикомКонсультирование родителей по вопросам здоровья, питания, гигиены и воспитания ребенкаНаправление на дополнительные обследования и консультации специалистов при необходимости... ...
... образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура или ординатура) и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология", без предъявления требований к стажу работы... ...
... или "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Травматология и ортопедия", сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия" без предъявления требований к стажу работы... ...
... специальности "Педиатрия" при наличии послевузовского профессионального образования по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)"; сертификат специалиста по специальности "Педиатрия"; без предъявления требований к стажу работы... ...