... органах УФМС, предоставлять в УПФР сведения о вновь поступивших в учреждение ПСУ; Оформлять необходимые документы на умерших ПСУ в отделе ЗАГС и УПФР города; Оформлять необходимые документы ПСУ и сдача отчетности в УСЗН; Обеспечивать сохранность паспортов... ...
Организация работы поликлиники Высшее образование - специалитет по одной из специальностей:"Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или профессиональная переподготовка по специальности "Организация здравоохр...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Подготовка и сбор информации для подготовки отчёта федерального статистического наблюдения по форме №1-МО (годовая) и приложения к статистическому отчету по форме №1-МО; участие в подготовке сводного доклада о фактически достигнутых значениях показателей эффективности деятельности муниципального образования за отчетный период и их планируемых значениях на тр...
Подготовка и размещение в ЕИС документов по закупкам.Составление и сдача отчетной документации уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание ЕИС,законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.Личностные качества: коммуникабельность,дисциплинированность.Опыт работы в бюджетной сфере...
... инструктажа на рабочем месте; Контролировать своевременность прохождения обучения по охране труда руководителями и специалистами , вести учет обученных сотрудников; Организовывать своевременность проведения в учреждении специальной оценки условий труда... ...
... законных представителей) и педагогических работников Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач... ...
ведение организационной и распорядительной документации, составление документов по учету и движению кадров, представление отчетов в госорганы. Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффект...
... их родителей (законных представителей) и педагогических работников Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; знание современных учебных пособий и методик воспитания; грамотная устная... ...
... в установленный срок предупреждает сотрудников об истечении срока исполнения поручений директора фиксирует исполнение поручений составляет отчеты и аналитические справки о выполнении поручений и решений директора... ...
... имеющее СПО - программа подготовки специалистов среднего звена, ДПО - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации; или ВО бакалавриат; или ВО (непрофильное... ...
осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; осуществлять регламентированные и методические проработанные операции;изучать нормативно-правовые акты по закрепленным сферам гос. и мун.услуг;соблюдать установленный работодателем порядок хранения документов, материальных ценностей МФЦ;разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных ...
-анализирует деятельность дошкольных образовательных организаций; -прогнозирует инновационные процесс в ДОО,контингент воспитанников ДОО города; -поанирует и организует работу по выявлению затруднений у работников ДОО4 -координирует работу ГМО воспитателей исполнение закона "Об образовании" совершенствование системы дошкольного образования в городе Зверево...
Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые проверки хозяйственно- финансовой деятельности подведомственных организаций по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Знание законодательных актов Российской Федерации по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, Трудовой Код...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд Образование работника: Высшее образование (специалитет) по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит соответствуют требованиям к образованию и обучению, отражённым в п.3.1. ПС № 625н (обобщённая трудовая функция Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпорат...
Осуществление закупок товарно-материальных ценностей. Исследование рынка производителей, поставщиков. Проведение закупочных процедур (запрос оферт, электронные торги). Подготовка и сопровождение договоров по поставке. Ведение отчетности. Ответственность, дисциплинированность...
... Организация работы материального отдела , складского учета материальных ценностей. Проверка карточек складского учета, выявление расхождений с данными, отраженными в учете, исправление расхождений... ...
... действия бездействия судебных приставов, а также постановлений судебных приставов и иных документов. Осуществлять выезд в отделы судебных приставов для подачи документов, а также получения информации и документов о ходе исполнительных производств... ...
... развитии учеников . Содействие в формировании общекультурных компетенций учеников, помощь в развитии исторического мышления и аналитических навыков, поддержка в профориентации и выборе будущей карьеры. Взаимодействие с родителями . Проведение родительских... ...