... 1. Осуществляет работу специалиста по кадровому делопроизводству: - оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации, положениями и приказами... ...
Ведение бухгалтерского учета в муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждениях муниципального образования Абинский район, Осуществлять начисление и выплату заработной платы, социальных пособий и компенсаций ответственный подход к работе, уверенный пользователь компьютера, 1с...
Подготовка материалов и документов, необходимых для начала реализации инвестиционно-строительного проекта, информирование застройщика о ходе реализации проекта. Инженерно-техническое сопровождение строительства объекта капитального строительства на всех этапах жизненного цикла: изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный р...
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг ответственность исполнительност...
... и анализ образовательной работы в группе. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами ) с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций... ...
... Руководит ветеринарной аптекой в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает ветеринарных специалистов ветеринарными препаратами и средствами по уходу за животными для своевременного и качественного обслуживания населения, организаций... ...
Ведение бухгалтерского учета в муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждениях муниципального образования Абинский район ответственный подход к работе, уверенный пользователь компьютера,1с...
Ведение бухгалтерского учета в муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждениях муниципального образования Абинский район ответственный подход к работе, уверенный пользователь компьютера, 1с...
прием и регистрация заявок от руководителей структурных подразделений наприобретение товаров, выполнения работ и предоставления услуг;- ведение журналов регистрации закупок, регистрации контрактов, полученнойи выданной документации;- размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение внего изменений;- размещение в единой информационной систе...
... строительно-технической документации Выполнение поручений руководителя Выполняет поручения директора, заместителя директора, руководителя Отдела и информирует их о ходе выполнения поручений Организует и выполняет работы согласно договорам на выполнение... ...
... оформлению заявок на замену (поверку) водомерных счетчиков. Оказывает необходимую информационную помощь начальникам цехов и подразделений, юридическому отделу ... ...
- принимает поступающую в ДОО корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями заведующего ДОО в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы архива; - ведет делопроизводство, в том числе и в...
... оборудования и приборов. 6.Вести учет расходов химического сырья и реактивов, которые применяются в бактериологическом отделе . 7.Своевременно сообщать начальнику производственной лаборатории и руководству предприятия о неправильном течении процессов, всех... ...
1.Нормативное обеспечение системы управления охраной труда. 2.Обеспечение подготовки работников в области охраны труда. 3.Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 4.Обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда. 5.Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах. 6.Обеспечение расследования и у...
... для обсуждения их потребностей в продукции. Консультирование по свойствам продукции. Контроль всего цикла продаж продукции. Составление аналитических отчетов по продажам... ...
Размещение информации о заключенных контрактах, информации об изменении контрактов, об исполнении (расторжении) контрактов на официальном сайте ЕИС, РИС. а также информации о контрактах с единственным поставщиком, ведение единого реестра контрактов, Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры, для заключения контрактов...
... жизнедеятельности. Участвует в формировании ИПРА и ПРП. Участвует в организации и проведении профессиональной учебы, конференций и семинаров. Проводит методическую и аналитическую работу по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов... ...
Проведение освидетельствования граждан в целях установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности и их реабилитационного потенциала. Разъяснение гражданам вопросов, касающихся МСЭ. Находясь в экспертном составе факт наличия инвалидности, группу, причину, срок и время наступления инвалидности, наличие и степень выраженности ограничений жизнедеятел...
Установление факта наличия инвалидности, группы, причины, срока и времени наступления инвалидности. Разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Определение степени утраты профессиональной трудоспособности. Определение стойкой утраты трудоспособности. Определение нуждаемости пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в медицин...
Установление факта наличия инвалидности, группы, причины, срока и времени наступления инвалидности. Разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Определение степени утраты профессиональной трудоспособности. Определение стойкой утраты трудоспособности. Определение нуждаемости пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в медицин...
Ежедневно осуществлять мониторинг закрепленной территории в целях выявления нарушений санитарного порядка. Разъяснять гражданам, руководителям организаций и предприятий правила благоустройства и требовать их выполнения. Еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе. Выполнять иные обязанности и поручения руководства. Обучаемость, коммуникабельность, д...
Записывать в журнал учета посетителей администрации всех прибывших, отмечать время их прибытия и убытия, уточнять цель прибытия. Исключать беспрепятсвенное проникновение посторонних лиц. Осуществлять обход здания и ее внутренней и прилегающей территории. Выполнять иные обязанности и поручения руководителя. Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоуст...
Разработка, составление, ведение документации по производству лекарственных средств - медицинского кислорода ‒ Образование: высшее профессиональное ‒ Опыт работы от 3 лет ‒ Умение работать с ПК, 1С, офисные...
- поиск заказов и организация перевозок собственным авто транспортом во внутрироссийском сообщении (перевозки бортовыми а/м, рефрижераторами), - оформление перевозочных документов, а также сопроводительной документации, - понимание технологии и процесса перевозки/транспортировки грузов заключение договоров, дополнительных соглашений, ведение переговоров, - р...
Утверждение программы проведения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия физкультурно-спортивной организации с учетом его целей и задач Утверждение плана ресурсного обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия физкультурно-спортивной организации Руководство проведением физкультурно-оздоровительного и...
Регулирование земельных отношений; осуществление муниципального земельного контроля; контроль за сроками действия договоров аренды земельных участков; представление в суде. Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владения официально-деловым стилем современного русского языка; системный подход к решению за...