Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель направления технической эксплуатации отеля Новотель

117 000 - 140 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Осуществлять общее руководство подразделением
  • Разрабатывать, внедрять и регулировать программы по эксплуатации, заключать контракты по текущему обслуживанию оборудования, здания отеля и прилегающей территории
  • Обеспечивать своевременные поставки необходимых материалов и оборудования
  • Обеспечивать устранение неполадок оборудования, своевременного ремонта номерного фонда и общественных помещений
  • Вести учет и контроль использования расходных материалов и энергоносителей
  • Своевременно проводить осмотр здания и прилегающих территорий отеля
  • Вести учет товарно-материальных ценностей
  • Проводить инвентаризации, ревизии
  • Работать с дебиторской задолженностью
  • Вести документооборот и отчетность подразделения

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Сочи, Горная карусель, 9

Местоположение на карте

НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Сочи, Горная карусель, 9

Похожие вакансии

Администратор отеля
49 368 - 50 000 руб.
11 июня 2025, 13:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий контроль за своевременной подготовкой номеров к приёму прибывающих, чистотой в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования информирование проживающих о предоставляемых услугах, проводимых специальных акциях, бонусных программах приём и оформление необходимых в деятельности отеля документов контроль за исполнением работниками отеля указаний руководства контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих в отеле
11 июня 2025, 13:05
10 июня 2025, 17:59
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Просьба обращаться кандидатов, которые работали в машиностроение, не на стройке!!! Краткосрочные командировки на заводы-изготовители для приемки изделий (постоянно задействовано не менее 5 заводов на территории РФ и стран Евросоюза) и монтажные площадки для контроля монтажа. Выполнение контроля при изготовлении и монтаже металлоконструкций кранов, узлов и агрегатов таких как зубчатые колеса и валы, редукторы и механизмы. Проверка соответствия продукции требованиям чертежей, стандартам, ГОСТам и ТУ. Контроль осуществляется визуально и с помощью контрольно-измерительных приборов. Выполнение пооперационного контроля при изготовлении металлоконструкций на заводах-изготовителях на основных этапах: раскрой, сборка-сварка, контрольная сборка, окраска. Оформление актов-предписаний с указанием отступлений. Контроль устранения отклонений указанных в актах-предписаниях. Оформление отчетов по проведенному контролю с оценкой соблюдения графика производства. Разработка необходимой для проведения контроля документации. Отслеживание хода производства в соответствии с графиками и сроками. Составление отчетности. Проверка монтажных площадок по вопросам качества монтажа, складирования и соблюдения технологической дисциплины.
10 июня 2025, 17:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54