Top.Mail.Ru

Преподаватель психологии - вакансии в Азове, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Педагог-психолог
22 440 - 22 440 руб.
3 марта 2025, 22:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... решение проблем в сфере общения. Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся...
3 марта 2025, 22:00
Преподаватель-организатор ОБЗР
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:16
От 1 года
Полная занятость
Полный день
имеющеевысшеепрофобразованиеипрофессиональнуюнаправлению "Образование и педагогика" либо Гражданская оборона безпредъявления требований к стажу работы; или среднее профессиональноеобразование по направлению подготовки "Образование Гражданская оборона и стаж работы по данной специальности не менее 3лет,илисреднеепрофессиональное(военное)профессиональное образование по направлению образования и педагогики и стажработы по специальности не менее 3 лет. организовать работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии сФедеральной основной общеобразовательной программой (ФООП);
4 февраля 2025, 15:40
28 марта 2025, 10:54
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения...
6 июня 2024, 12:53
Преподаватель
22 440 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 10:54
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы) Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены) Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
6 июня 2024, 12:05
Преподаватель
22 440 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 10:54
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы) Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены) Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
6 июня 2024, 12:00
Преподаватель
22 440 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 10:54
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы) Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены) Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
6 июня 2024, 11:47
Водитель автомобиля
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 14:39
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... Перевозка спортсменов в сопровождении тренера-преподавателя. Управляет автобусом габаритной длиной до 7 метров. Осуществляет заправку автобуса топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Производит...
17 мая 2023, 14:28
Инструктор-методист
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 14:39
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... состава Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, педагогическими работниками Методы консультирования, проведения...
15 марта 2022, 11:31
Педагог-психолог
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 12:12
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
... решение проблем в сфере общения. Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся...
17 мая 2023, 01:59
Учитель физики
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 16:49
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету...
10 июня 2024, 16:43
Помощник воспитателя
22 440 - 31 214 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 12:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность. Конвенцию о правах ребенка. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы...
6 февраля 2023, 11:00
Фельдшер
30 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 15:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... аспекты деятельности медицинских организаций; правила эксплуатации медицинского инструмента и оборудования; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы медицины катастроф; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового...
23 марта 2022, 02:38