Top.Mail.Ru

Преподаватель истории - вакансии в Советском, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации; Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО; Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии. отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации. Образование:Высшее образование специалитет, магистратура Специальность по образованию: Информационные системы и программирование
10 марта 2025, 15:01
4 апреля 2025, 09:51
Без опыта
Временная работа
Полный день
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации; Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО; Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии. отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
22 ноября 2024, 11:45
Преподаватель математики
49 368 - 64 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:40
Без опыта
Временная работа
Полный день
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации; Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО; Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством РФ. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
22 ноября 2024, 11:18
Учитель истории и обществознания
25 806 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... преподавание предметов история и обществознание...
1 апреля 2025, 22:43
3 апреля 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Преподаватель: - Обеспечивает организацию образовательного процесса во время учебных занятий в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; - Использует для...
4 февраля 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... 1.Знание основ истории и теории искусства; 2.Знание режиссуры массовых представлений и театрализованных праздников; 3. Умение формирования репертуара, организаторской и методической работы с творческими...
21 января 2025, 09:20
Учитель (преподаватель) химии
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 12:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обучение и воспитание ответственность
14 ноября 2024, 16:41
25 марта 2025, 12:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обучение и воспитание детей ответственность
14 ноября 2024, 16:40
Учитель (преподаватель) математики
30 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 09:58
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность. Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики. Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления). Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики. Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно. Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики. Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации. Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов. Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях. Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся. Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики. Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания. Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных. Стаж работы в должности учителя математики от 1 года.Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования и справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ.
25 июля 2023, 11:35