Top.Mail.Ru

Помощник бухгалтера - вакансии в Усть-Катав, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
От 1 года
Временная работа
Полный день
Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
16 ноября 2024, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
28 февраля 2025, 06:57
Бухгалтер
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:40
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учёта и статистической отчетности Ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность, знание 1С
3 апреля 2025, 12:36
Главный бухгалтер
30 000 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 10:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте Ответственность, целеустремлённость и желание работать
28 февраля 2025, 11:49
Помощник руководителя
60 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вам предстоит: Анализ рынка и объектов недвижимости; Подбор вариантов в интересах клиента; Предварительная оценка недвижимости; Организация проверки сделки на юридическую безопасность и консультирование по ипотечному кредитованию; Организация оформления сделок с недвижимостью; Ведение базы объектов и клиентов; Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами; Привлечение новых клиентов от ВАС: Желателен опыт работы в продажах; Нацеленность на результат; Способность работать в очень динамичном режиме с большим объемом информации; Высокий уровень ответственности за персональные результаты; Коммуникабельность; Позитивное отношение к жизни; Желание зарабатывать. Мы предлагаем: Работа в развивающейся, интересной и перспективной сфере; Конкурентоспособное вознаграждение, возможность неограниченного заработка; Возможность самостоятельно планировать рабочее время; Высокотехнологичная компания с современной корпоративной культурой; Каждый наш сотрудник проходит обучение: тренинги, лекционные занятия, практикумы, интерактивное обучение через внутренний учебный портал; Уникальная IT-платформа, позволяющая вне офиса работать с базой объектов и клиентов; наличие продающего сайта (сайт компании Этажи является одним из самых посещаемых среди сайтов недвижимости); Сопровождение сделок опытным юристом и ипотечным брокером; Современный офис в центре города. Нацеленность на результат, обвественность, обязательность, желание развиваться и расти в сфере нкдвижимости.
10 февраля 2025, 13:10