Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель офиса продаж

100 000 - 110 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организация работы филиала; Набор и обучение сотрудников; Планирование, ведение отчетности о проделанной работе; Выполнение плана личных продаж и продаж филиала; Работа с существующими клиентами и активный поиск новых клиентов; Заключение договоров о сотрудничестве; Составление счетов и коммерческих предложений; Консультирование клиентов по техническим характеристикам поставляемого оборудования и предоставляемых услуг, взаимодействие с поставщиками оборудования; Оформление отгрузочных документов для клиентов в 1С; Контроль за поставками и оплатой счетов; Ведение отчетности по выставленным счетам.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Пенза, Светлая, 50Б

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУНДА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Курьер в офис
от 50 000 руб.
18 апреля 2025, 15:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

18 апреля 2025, 15:09
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ грузовых автомобилей.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании

Каким должен быть кандидат:

• С активной жизненной позицией


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов компании в суде и арбитражных спорах. Взаимодействие с государственными органами и регулирующими организациями. Обеспечение соблюдения законодательства: Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация внутренних процессов компании к новым требованиям. Консультации руководству и сотрудникам по правовым вопросам. Риск-менеджмент: Идентификация и оценка правовых рисков. Разработка мер по предотвращению и минимизации рисков. Поддержание корпоративных стандартов: Обеспечение соблюдения корпоративных политик и процедур. Поддержание системы внутреннего контроля и комплаенс.
16 апреля 2025, 10:04
15 апреля 2025, 12:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Административная и организационная поддержка руководителя;

Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций;

Осуществление документооборота и делопроизводства;

Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать;

На почте фильтровать письма в суды.

15 апреля 2025, 12:05
15 апреля 2025, 14:50
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Организации требуется уборщица в офис

Место работы: Нижегородская область, г. Павлово, ул.1 Северная

График работы : 5/2 утро или вечер на 2 часа

Обязанности: уборка помещения (120м2) сухая и влажная, сбор мусора.

Требования: желание работать, ответственность.

Выплаты заработной платы без задержек,2 раза в месяц

15 апреля 2025, 14:50
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит работой . Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы кружка, в проведении организационно-творческих мероприятий. Проводит групповые и индивидуальные занятия.
14 апреля 2025, 15:51
14 апреля 2025, 11:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
ОПЕРАТИВНО собрать/подготовить коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом.
14 апреля 2025, 11:31
13 апреля 2025, 22:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки, ведение журналов приказов по основной деятельности и движению учащихся.
13 апреля 2025, 22:36