владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методовконтроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетех...
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методовконтроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетех...
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методовконтроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетех...
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методовконтроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетех...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учётом развития детей. Консультирование педагогов и воспитателей при выборе образовательных технологий с учётом индивидуально-психологических особенностей и образовательных... ...
... следит, чтобы каждый учитель, воспитатель, социальный работник умел взаимодействовать с трудными детьми; и другие виды обязанностей социального педагога в школе... ...