Организация работы подразделения Организация процесса по анализу производственной деятельности: выявление факторов, влияющих на эффективность деятельности подразделений и организации в целом, выявление резервов снижения затрат по подразделениям и организации в целом, выявление резервов повышения эффективности деятельности подразделений и организации в целом Разработка мероприятий по устранению потерь при использовании ресурсов подразделениями организации Проведение факторного анализа причин отклонений Составление аналитической отчетности Участие в планировании бюджета предприятия в части расчета производственных затрат и формирования себестоимости, расчет калькуляций по видам продуктов и номенклатурам для целей ценообразования Составление отчетов и калькуляций по ГОЗ Контроль ведения раздельного учета в рамках исполнения ГОЗ Высшее образование по направлению "Экономика" Опыт работы на производственных предприятиях в должности руководителя (начальник отдела, центра и т.д.) Знание принципов факторного анализа, структуры себестоимости продукции в обрабатывающей промышленности, навыки составления калькуляций Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности Навыки моделирования и построения сценариев по бизнес кейсам Опыт формирования аналитической и управленческой отчетности Опыт выявления резервов, снижения затрат, повышения эффективности деятельности Опыт формирования бюджета предприятия Отличные знания основных программ MS Office (Excel,Word,PowerPoint) Опыт работы в PowerBI и SAP Желательно опыт работы с ГОЗ
28 января 2025, 11:20