Опубликовано
24 апреля 2025, 20:57
Краткая информация о вакансии
от 70 000 руб.
Организует работу по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей; обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театра, а также прилегающих к нему территорий; обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей; организует работу кассы по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы кассы и количестве поступающих в продажу билетов; следит за продажей печатной продукции; организует уборку вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектаклей для подготовки к антракту, а также после антракта; проверяет исправность запасных выходов и дежурного освещения; после окончания спектакля проверяет лично все помещения и сдает их дежурному пожарной связи; осуществляет контроль за работой буфетов
Норильск, Ленинский пр-кт, 34
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "НОРИЛЬСКИЙ ЗАПОЛЯРНЫЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. ВЛ. МАЯКОВСКОГО"
Краткая информация о вакансии
от 70 000 руб.
Обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Контроль над ведением учета складских операций, предоставление отчетности в установленные сроки.
Проведении инвентаризации.
Участие в погрузочно-разгрузочных работах.
Поддержание порядка на складе.
Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
Ответственность по охране труда и технике безопасности.
Требования:
Умение рационально использовать складские площади для размещения продукции.
Ответственность, внимательность и аккуратность.
Готовность к интенсивной физической нагрузке.
Ответственный подход к выполнению поставленных задач.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск (28 дней).
Научим всем необходимым навыкам.
Конкурентоспособная заработная плата.
Своевременная выплата заработной платы без задержек.
Удобный гибкий график работы на Ваш выбор и возможность совмещения с учебой.
Частичная занятость.
Обязанности:
Организация и координация повседневной деятельности офиса.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение документооборота и архивации документов.
Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации
Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей.
Выполнение других административных задач по мере необходимости.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;
Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.
Условия:
График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Возможность официального трудоустройства, полный социальный пакет;
- Дружный коллектив;
- Своевременная оплата без задержек, установленная система премирования за выполненную работу и выполнение плана;
- Гарантированное обучение и возможность развития.
Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения
Требования:
-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;
Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.
Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживание;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:
- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)
Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения
Требования:
-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;
Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.
Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживания;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:
- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)
работа администратора, работа по совместительству, работа у моря, работа в Евпатории, Евпатория, работа Евпатория, работа в Крыму, проживание, бесплатное проживание, работа на ресепшен, работа на ресепшен, работа администратором, административная работа, работа в отеле, работа в гостинице, работа на стойке, суточный график, работа сутками, суточная работа, сменный график. работа через сутки
Обязанности:
- Встречать посетителей, распределять клиентский поток
- Прием входящих звонков и ведение отчетности
- Первичный осмотр оборудования
Требования:
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Пунктуальность
Условия:
- График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подработка от 4-6 часов в день
- Стабильный и своевременный доход
- Комфортное и оборудованное рабочее место
- Оплачиваемая двухнедельная стажировка
- Дружный молодой коллектив
- Посещение клуба с 30% скидкой
Условия
График: Сменный
Занятость: Полная
Способ оформления: Трудовой договор
Частота выплат: Дважды в месяц
Сфера деятельности компании: Склады и хранилища
Что получают работники: Униформа, Зоны отдыха, Подарки детям на праздники, Обучение, Компенсация проезда с работы
Смены: 2/2, дневные
Тип предприятия: Производство
Требования
Опыт работы: Более 1 года
В том числе для кандидатов: Старше 45 лет, Для студентов, Для пенсионеров
Медкнижка: Поможем оформить
Расположение
Ставропольский край, Минераловодский г.о., Минеральные Воды, Колонтаевская ул., 1А
Показать карту
© Яндекс Условия использования
Описание
Группa компаний «PИКBЭСТ» была создaна в 2003 гoду для модернизaции прeдпpиятий cepвиcнoгo oбслуживания паccaжирcких cocтавов OAO «PЖД». Cегoдня, это совpеменные сеpвисныe oбъекты, oбeспечивaющие кoмплeксную oбpаботку постельныx пpинaдлeжнocтей и мягкoго инвентаря, ocнaщeние и подготовку пассажирских поездов в рейс и в пути следования, а также взаимодействие с коммерческими и бюджетными организациями
Обязанности:
- осуществление контроля за приемкой, движением и учетом поступившего инвентаря и другого имущества;
- составление накладных при приеме и выдаче, занесение данных учета в информационную базу;
- контроль за работой кладовщиков, кладовщиков-экспедиторов, грузчиков, трактористов.
- Организация работы смены.
Учет ТМЦ.
Прием и передача ТМЦ в подразделении.
Умение работать в режиме многозадачности.
Поддержание порядка на складе.
Требования:
Образование - от среднего профессионального
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня.
· Полный соц. пакет.
· Заработная плата 42000 т.р.(на руки), выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту.
· График работы: 2/2, с 08.00 до 20.00.
· Прохождение мед. комиссии и спец. одежда - за счет работодателя.
· Место работы:Минеральные Воды, Колонтаевская ул., 1