Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист отдела по организационной работе и общим вопросам

51 700 - 67 400 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Главный специалист участвует в работе отдела по организационной работеи общим вопросам по информированию населения и организаций о деятельностиорганов местного самоуправления Николаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 2. По формированию и сопровождению электронного банка МПА:2.1. Координирует работу структурных подразделений администрации района по формированию и использованию материалов электронного банка МПА;2.2. Совместно с канцелярией отдела по организационной работе и общимвопросам и работниками МКУ МТЦ выполняет размещение текстов (копий)МПА в электронном банке данных;2.3. Осуществляет подготовку и передачу текстов МПА в Регистр МПА Хабаровского края в соответствии с требованиями краевого законодательства;2.4. Размещает перечни принятых МПА и их текстов на официальном сайтеадминистрации района в соответствии с требованиями федерального законодательства и МПА;2.5. Формирует Вестник Николаевского муниципального района и приложения к нему на основе текстов МПА из банка данных.3. Осуществляет подготовку и передачу сканкопий МПА администрацииНиколаевского муниципального района и решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района для размещения их в справочно-правовой системе КонсультантПлюс .4. Изготавливает по указанию главы муниципального района, заместителейглавы администрации, начальника Отдела для нужд администрации района документы и материалы, в том числе с графическими изображениями

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Николаевск-на-Амуре, Советская, 73

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать работу комиссии по вопросам качества и обеспечению приемки жилых помещений, построенных и приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и участвовать в ней; производить расчет субсидий, предоставляемых министерством органам местного самоуправления, в пределах компетенции отдела.
21 мая 2025, 15:44
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль перевозок грузов на территории острова Сахалин, а именно: отгрузок с заводов-изготовителей на острове, движения прибывающих транспортных средств с материка, грузопотока, проходящего через порты (Корсаков, Холмск, Невельск и пр.). Обеспечение соблюдения графика перевозок и утверждённых планов (в том числе фиксация причин отклонения и предложение по их устранению). Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками для обеспечения бесперебойной работы по направлению. Оперативное решение и урегулирования возникающих вопросов при взаимодействии с поставщиками, портовыми службами и базами временного хранения в границах острова Сахалин (в том числе с выездом на место их возникновения ). Ведение отчетности по направлению.
21 мая 2025, 15:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач.
21 мая 2025, 13:56
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и гарантийным сделкам; - осуществление мониторинга финансового состояния заемщиков, поручителей и залогодателей; - подготовка профессиональных суждений для оценки уровня кредитного риска по ссудам; - осуществление формирования кредитных дел; - составление проектов договоров по кредитным, обеспечительным и гарантийным сделкам; - обеспечение контроля соблюдения условий кредитных и гарантийных сделок; - соблюдение целевого использования кредитных средств и пр..
21 мая 2025, 13:51
Инженер главный
76 505 - 107 107 руб.
21 мая 2025, 13:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивае своевременную своевременную качественную подготовку, грамотную техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования. Руководит разработкой и организовывает выполнение плана организационно технических мероприятий. Отвечает за результаты и эффективность производственной деятельности комбината Обеспечивает составление и контроль за выполнением перспективных текущих планов комбината Обеспечивае условия для надлежащего выпуска, хранения и сохранности сырья и готовой продукции Общий контроль за охраной труда, техникой безопасности и пожаробезопасностью, контроль за санитарным состоянием комбината
21 мая 2025, 13:04
Главный бухгалтер
50 000 - 70 000 руб.
24 января 2025, 10:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Компания ГдеРабота.ру в поиске главного бухгалтера в офис. Мы не рассматриваем сотрудников на удалёнку или аутсорс на эту должность.

Наша компания работает не так давно, поэтому загрузка пока небольшая. Сейчас ведение бухгалтерии находится на аутсорсе.


Обязанности:

  • Ведение 2 небольших организаций (ИП, АО) на УСН.
  • Контроль соблюдения требований по аккредитации IT-компании.
  • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и прочей отчетности.
  • Ведение кадрового учета и делопроизводства. Расчет заработной платы (окладная, премиальная части, больничные, отпускные, облагаемые и необлагаемые выплаты).
  • Контроль поступающих документов, в том числе оригиналов.
  • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами , удачное прохождение камеральных проверок , ответы на требования.
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Осуществление первичного бухгалтерского учета: банковские платежи, оприходование услуг и материалов, реализация, авансовые отчеты. Ежеквартальная сверка с заказчиками, поставщиками, ФНС и СФР.
  • Управленческий учет в части подготовки данных движения денежных средств, бюджета доходов и расходов.
  • Ведение воинского учёта.

  • Ведение охраны труда​​​​​​​​​​​​​​.​​​​​​​

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером
  • Желательно высшее профильное образование

Условия:

  • Работа в офисе, в центре города.
  • Бесплатная парковка с наличием свободных мест.
  • Корпоративные вкусняшки, перекусы, чай и кофемашина.
  • Молодой, весёлый коллектив и руководство.

24 января 2025, 10:14
21 мая 2025, 11:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-контроль подрядчика в части соблюдения графика вывоза и схемы движения;- объезд закреплённой территории с целью инвентаризации контейнерных площадок, обнаружения незаконных свалок, навалов;- объезд территории с целью инвентаризации мусорообразователей;- выявления лиц (физических, юридических) с незаключенными договорами на вывоз мусора;- работа в программе (просмотр фотографий вывоза ТКО с подтверждением факта вывоза).
21 мая 2025, 11:38
Специалист 2 разряда
22 440 - 22 440 руб.
21 мая 2025, 11:38
Без опыта
Временная работа
Полный день
Знание делопроизводства, ведение архива, умение пользоваться офисными программами, текстовый редактор, табличный редактор.
21 мая 2025, 11:38
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график

Требуется специалист по слаботочным системам в компанию

* монтаж пожарной сигнализации

* монтаж охранной и тревожной сигнализации

* монтаж видеонаблюдения

* монтаж домофонии и системы СКУД

* опыт приветствуется

звоните

20 мая 2025, 13:32