Опубликовано
24 февраля 2025, 08:28
Краткая информация о вакансии
31 000 - 50 000 руб.
- Комплексное банковское обслуживание клиентов - физических лиц в офисе банка; - Активные продажи банковских продуктов.
Нефтекамск, Ленина, 21
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
Краткая информация о вакансии
31 000 - 50 000 руб.
Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск
Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!
Ваши задачи:
- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании
всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.
-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание
- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.
- Формирование документов и договоров по типовым формам.
- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.
Ждем от вас:
- среднее профессиональное образование и выше.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.
- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.
- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.
Что мы предлагаем:
- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.
Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.
- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.
Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "
объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО
Обязанности:
Требования:
Условия:
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
🌟 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДТЕХНИКИ | ДОХОД ДО 300 000 РУБ. 🌟
💼 ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ КАРЬЕРУ В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ!
Компания "Аверсон Мед" - лидер рынка медицинского оборудования с 25-летней историей успеха открывает вакансию в городе Чита!
💰 ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
• Гарантированный оклад + высокий % от продаж
• Прогрессивная система бонусов
• Доход успешных менеджеров до 300 000 рублей
• Выплаты 2 раза в месяц без задержек
🎯 ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
• Работу в крупной стабильной компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Готовую клиентскую базу для старта
• Корпоративное обучение и поддержку
• Компенсацию расходов на связь
• Участие в профессиональных выставках
• Возможность быстрого карьерного роста
👔 ВЫ ПОДХОДИТЕ НАМ, ЕСЛИ:
• Имеете опыт в B2B продажах от 2 лет
• Готовы к активному развитию территории
• Умеете вести переговоры на высоком уровне
• Нацелены на высокий результат
• Готовы к командировкам по области (30% времени)
🎓 ОПЫТ В МЕДИЦИНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН - научим всему необходимому!
💡 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
• Эксклюзивная территория для работы
• Система наставничества
• Доступ к базе ключевых клиентов региона
• Возможность стать экспертом в медицинской сфере
📍 Локация: г. Чита
График: 5/2, с 9:00 до 17:00
Современный офис в центре города
Мы не просто предлагаем работу - мы приглашаем в команду профессионалов, где ваши амбиции и стремление к развитию будут по достоинству оценены! 🤝