Top.Mail.Ru

Начальник лаборатории - вакансии в Микуни, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
2 апреля 2025, 11:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство деятельностью подразделения, проведение АСР к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет
7 июня 2024, 14:20
Начальник коммерческого отдела
45 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 13:45
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Увеличение выручки по каналам продаж ПМУ, ОМС; Формирование эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов в B2B и B2C сегментах; Реализация маркетинговой стратегии (единые стандарты); Развитие сервиса (внедрение единых стандартов): организация работы и процессов клиентского сервиса, подготовка управленческой отчетности, оценка и развитие сервисного персонала, решение особо сложных ситуаций с пациентами (личное сопровождение пациентов категории VIP), контроль соблюдения внутренних правил (единых стандартов сервиса), политик и процедур, подготовка предложений по улучшению сервиса и управление локальными (на уровне Учреждения) программами по повышению уровня удовлетворенности пациентов сервисом и услугами; Построение ценовой политики учреждения; Распределение нагрузки и обеспечение исполнения целевых значений по качеству и скорости обработки обращений пациентов в различных каналах, в том числе отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности, формирование, развитие и мотивация персонала отдела, участие в разработке скриптов и алгоритмов, организация процесса обучения, контроль качества диалогов и соблюдения стандартов телефонного обслуживания; Отчетность. Увеличение выручки по каналам продаж ПМУ, ОМС; Формирование эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов в B2B и B2C сегментах; Реализация маркетинговой стратегии (единые стандарты); Развитие сервиса (внедрение единых стандартов): организация работы и процессов клиентского сервиса, подготовка управленческой отчетности, оценка и развитие сервисного персонала, решение особо сложных ситуаций с пациентами (личное сопровождение пациентов категории VIP), контроль соблюдения внутренних правил (единых стандартов сервиса), политик и процедур, подготовка предложений по улучшению сервиса и управление локальными (на уровне Учреждения) программами по повышению уровня удовлетворенности пациентов сервисом и услугами; Построение ценовой политики учреждения; Распределение нагрузки и обеспечение исполнения целевых значений по качеству и скорости обработки обращений пациентов в различных каналах, в том числе отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности, формирование, развитие и мотивация персонала отдела, участие в разработке скриптов и алгоритмов, организация процесса обучения, контроль качества диалогов и соблюдения стандартов телефонного обслуживания; Навыки продаж; Опыт работы в В2В продажах услуг от 2 лет (опыт работы продаж медицинских услуг будет являться преимуществом); Понимание рынка медицинских услуг; Готовность к командировкам.
25 марта 2025, 11:47
Начальник филиала
92 000 - 123 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 14:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В соответствии с должностной инсрукцией Наличие высшего образования, наличие справки об отсутствии судимости.
24 июня 2024, 12:51

Соседние города