- Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории муниципального образования Сальский район (далее Сальский район). - Организует и обеспечивает руководство мобилизационной подготовкой муниципальных предприятий и учреждений Сальского района и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Администрации Сальского рай...
... в нежилое помещение и неделого помещения в жилое помещение; подготовка запросов и ответов по межведомственному взаимодействию; работа с архивными документами отдела ... ...
... знание правил делового общения. знание законодательства РФ по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово- хозяйственной деятельности организации... ...
... года и отопительного сезонов; Осуществление мониторинга и сбор информации по входящим обращениям, относящихся к хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных управлению образования Сальского района; Сбор и ввод данных образовательных организаций... ...
Постоянное наблюдение за поведением осужденных в местах их размещения и суды с целью предотвращения и пресечения совершения ими преступлений, других правонарушений и нарушений порядка отбывания наказания. Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей....
... законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно -финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения... ...
... Работа с базой данных Работа с физическими лицами в абонентском отделе : очный прием, разъяснения по оплате, заключение договоров энергоснабжения Ведение документооборота... ...
наведение и поддержание порядка в общественных местах; сбор и проведение расследований преступлений; осмотр мест совершения преступлений и другое. Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей....
... учета в полном объеме,формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Проверка корректности и полноты отражения хозяйственных операций по всем счетам учета; Регулярное взаимодействие с ИФНС и прочими контролирующими органами(подготовка... ...
... Осуществляет организацию хозяйственной деятельности учреждения, обеспечивает подготовку учреждения к отопительному сезону, руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Направляет и... ...
... Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субьекта. Денежное измерение обьектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни... ...
Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение защиты их прав и законных интересов; подготовка материалов для принятия решения по определению формы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей; защита прав и законных интересов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граж...
... режима соблюдения норм санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности в ДОУ; Организация образовательного процесса ДОУ; Обеспечение административно-хозяйственной работы ДОУ... ...
... делового общения. знание законодательства РФ по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово- хозяйственной деятельности организации, Положения и Инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения, порядок... ...
... эффективного планирования рабочего (служебного) времени и контроля ее выполнения; Владеть навыками подготовки деловой корреспонденции; Умение работать в административно-хозяйственной сфере; Умение работать на компьютере, в том числе в сети Интернет... ...
Осуществление работ по регистрации входящей и исходящей документации, работа с архивом, делопроизвоство Среднее профессиональное либо высшее образование. Гражданство РФ. Отсуствие судимости. Знание русского языка. Умение работать в Word, XLS...
Проведение камеральных налоговых проверок физических лиц Среднее профессиональное или высшее образование. Отсутствие судимости. Гражданство Российской Федерации...
... инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов, выделенных на хозяйственные нужды. 3.3. планирует и организует: - своевременное приобретение, ремонт и восстановление хозяйственного инвентаря; - осуществление систематического контроля за рациональным... ...
... Принимает участие в деятельности отдела : методические материалы в помощь библиотекарям, консультации, рекомендательные списки, памятки. Участвует в разработке и составлении программ, планов работы... ...
... Ведет работу по ведению картотек, обеспечивает доступность к информационным ресурсам Учреждения, ведет работу с краеведческими, тематическими папками отдела , официальными документами... ...
Планировать, организовывать и координировать работу измерительной лаборатории. Обеспечивает бесперебойную работу лаборатории предприятия. Контроль технологических процессов приёмки, хранения, выдачи с/х продукции...
... Начисление заработной платы и больничных листов, расчет налогов, выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций... ...
... воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми... ...
... ситуациях, в соответствии с утвержденными планами ГО; контролировать содержание в безопасном состоянии подвальных, подсобных, хозяйственных , технических, чердачных помещений; осуществлять контроль за подготовкой мест проведения массовых мероприятий... ...
... ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения управления, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью... ...
1. Сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры района, обобщение и анализ собранных статистических данных. 2. Составление проектов писем, запросов, других документов, подготовка проектов ответов писем. 3. Осуществление приема-передачи и оформления телефонограмм. 4. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ...