... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
осуществляет контроль качества и своевременности выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей согласно составленным графикам ТО отвечает за въезд и безопасный выезд транспорта с предприятия, нахождение постороннего транспорта на территории организации проводит инструктаж водителей, независимо от их стажа, перед выпуском на маршрут оформляет доку...
... в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово- хозяйственной деятельности и финансовом положении Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику... ...
... Требуется справка об отсутствии судимости и справка об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств без назначения врача... ...
Руководство ремонтной службой цеха, выполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство цеха. Организация ремонта и обслуживания оборудования систем водоснабжения, водоотведения, вентиляции, ведения технической организационной документации - высшее (в том числе бакалавр) или среднее специальное техническое образование - наличие опыта работы приветству...
Обеспечивать выполнение в установленные сроки производственных заданий Высшее техническое образование или средне-специальное Стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет Управленческие навыки, наличие технических знаний, наличие лидерских качеств Иметь навыки работы на компьютере Исполнительность, ответственность...
Разработка проектно-сметной документации; составление технических заданий и разработка документов для проведения тендеров на выполнение ремонтных работ; поиск порядчиков для выполнения строительных работ(заключение договоров); контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями; взаимодействие с проверяющими органами, подготовка объектов к п...
... работы. 5.Осуществление мероприятий, направленных на снижение и ликвидацию дебиторской задолженности. 6.Осуществление работы по предъявленным в суд исковым, административным исковым заявлениям к Филиалу и должностным лицам Филиала... ...
... 1. Выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, маршрутах патрулирования. 2. Изучение вновь принятых под охрану объектов, их специфики и расположения. 3... ...
1. Принимать участие в исполнении полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в разработке мобилизационных планов, в согласовании проектов договоров (муниципальных контрактов). 2. Оказывать содействие военному комиссариату 3.Вести электронный вариант КПИС МПЭ и осуществлять из нее выгрузки 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому уч...
... На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее трёх лет... ...
1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан владение компьютерной техникой и необходимыми программным обеспечением...
1.Готовить и оформлять: а) предложения по ремонту муниципального имущества, общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное в наем муниципальное жилое помещение; б) предложения по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда и осуществляет участие в контроле за его проведением; в) статистическую отчетность в соответствии с комп...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
... 1.Организовать и обеспечить выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечить связь с другими структурными подразделениями администрации, иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями. 2.Формировать график... ...
... обществ, внесение в них изменений и дополнений; д) проекты документов о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за предприятиями и учреждениями округа; е) согласия на распоряжение недвижимым имуществом... ...
1.Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет их учет.2.Осуществляет подбор, учет и подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, усыновить детей.3.Исполняет от имени органа опеки и попечительства обязанности опекуна или попечителя детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в организацию для ...
... руководство работой по экономическому планированию в отрасли ЖКХ округа, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятий с целью обеспечения самоокупаемости, снижения убытков от производственной деятельности. -Проводить... ...
... году), ежегодных периодических медицинских осмотров Рассматривать в установленном порядке обращения, жалобы и заявления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела кадровой работы... ...
... участка в соответствии с федеральным законом 5.Обеспечивать своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела и в случае необходимости принимает по ним меры в пределах своей компетенции... ...
1.Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей; ведет учет детей, оставшихся без попечения родителей, и передает сведения о них региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.Ведет учет лиц, желающих усыновить детей 3.Готовит проекты актов об установлении опеки или попечительства, о назначении опеку...
... объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, органов власти по вопросам, в пределах компетенции Отдела , в установленные законом сроки 2.Осуществляет контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества 3. Организует... ...
... На должность юрисконсульта отдела назначается лицо с высшим юридическим образованием, способное по своим моральным и деловым качествам исполнять обязанности по указанной... ...
... Осуществляет общее руководство отделом опеки и попечительства Осуществляет выполнение функций по опеке и попечительству над несовершеннолетними Осуществляет контроль по выдаче согласий... ...
... законом сроки. 2. Согласовывать в установленном порядке проекты всех подготавливаемых документов с начальником Отдела . 3. Готовить проекты решений 4. Оформлять своевременно и правильно договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования... ...
Охрана общественного порядка и общественной безопасности. Молодые, энергичные, целеустремленные мужчины (отслужившие в рядах ВС РФ) и женщины в возрасте от 18 лет, имеющих среднее (полное) общее, среднее профессиональное или высшее образование....
Осуществляет и организует: Эксплуатацию штатных транспортных средств, Проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, Надлежащие хранение, обеспечение исправности транспортных средств, Материально-техническое обеспечение, необходимое для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, Предоставление на государстве...
... категорийным менеджером. Навыки аналитической работы. Умение анализировать большие объемы данных и принимать управленческие решения. Опыт взаимодействия с отделами маркетинга и продаж. Нацеленность на результат и коммерческую эффективность... ...