Опубликовано
25 февраля 2025, 07:21
Краткая информация о вакансии
Обязанности:
Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота.
Организация контроля и своевременного исполнения требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
Работа с документами ограниченного распространения.
Взаимодействие с другими отделами и службами по вопросам, связанных с деятельностью отдела канцелярии.
Разработка сводной номенклатуры дел учреждения.
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве или архивном деле от 3 до 6 лет.
Образование высшее профессиональное или среднее профессиональное в сфере делопроизводства и архивного дела.
Знание нормативных актов и стандартов в области документооборота.
Умение руководить и организовывать рабочий процесс.
Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в уголовно-исполнительной системе является преимуществом.
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2, ненормированный рабочий день.
Работа на месте работодателя, без ночных смен.
Официальное трудоустройство по 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" .
Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик).
Москва, ул Матросская Тишина, 18
ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по г. Москве
Следственный изолятор для содержания подозреваемых, обвиняемых и осуждённых в совершении преступления до вступления приговора в законную силу.
Краткая информация о вакансии
В бюджетную организацию г. Иркутска требуется начальник МТО. Высшее техническое образование, стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 5 лет.
Требования: определение порядка закупок строительных и вспомогательных материалов и оборудования, контроль хода заключения и исполнения контрактов на поставку ресурсов, инвентаризация, списание матсредств, контроль за работой автопарка.
Условия:
График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).
Обязанности:
Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.
-график работы 5/2;
-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);
-социальные гарантии;
-возможность карьерного и профессионального роста;
-бесплатное высшее образование;
-ежеквартальные премии