Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника корпоративного управления

160 000 - 210 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Правовое сопровождение корпоративных мероприятий (общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО)
  • Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений
  •  Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного управления Обществом, исполнения Директив Правительства РФ
  •  Сопровождение информационного обмена посредством Межведомственного портала по управлению государственной собственностью
  •  Обеспечение размещения в установленные сроки необходимых сведений на соответствующих ресурсах: Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (МВ-портал), государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (ГАИСУ)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 6 лет
Адрес:

Москва, Орликов, 3

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, Орликов, 3

Похожие вакансии

11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
11 июня 2025, 09:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация воинского учета граждан
11 июня 2025, 09:21
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка программ для станка с программным управлением на изготовление деталей согласно чертежу; ведение процесса обработки с пульта управления сложных деталей с большим числом переходов, требующих перестановок деталей и комбинированного крепления на станках с ПУ; обработка пробных деталей после наладки; контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировка; контроль обработки поверхности деталей контрольно-измерительными приборами и инструментами; подбор и установка инструментальных блоков с заменой и юстировкой инструмента; подналадка и смазка узлов и механизмов в процессе работы, настройка станков
4 июня 2025, 08:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17