Top.Mail.Ru

Менеджер по подбору автозапчастей - вакансии в Микуни, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Администратор магазина (Микунь)
81 000 - 81 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 14:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет...
22 ноября 2024, 12:57
Менеджер
38 420 - 38 420 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 13:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет консультацию заказчиков, расчет изделий из ассортимента компании (окна и двери из ПВХ и алюминия, корпусная мебель), заключает договоры и т.д. Без предъявления к опыту работы, знание ПК, Word, Excel. Стремление к труду!!! Заработная плата зависит от выполнения плана продаж.
10 февраля 2025, 10:05
19 марта 2025, 17:11
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2 лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С - от полугода.
11 февраля 2025, 16:54

Соседние города