Top.Mail.Ru

Логопед-Дефектолог - вакансии в Лодейном Поле, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Учитель-логопед
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:32
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
1. Оказывает специализированную помощь воспитанникам. 2. Обеспечивает своевременную диагностику воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них речевого дефекта. 3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи, восстановлению разрушенных функций. 4. Заполняет индивидуальную карту логопедического обследования воспитанника, в которой отражает проведение занятий, изменения в речи, результативность занятий. 5. Составляет перспективный план работы. 6. Составляет программу индивидуальных занятий. 7. Составляет аналитический отчет. 8. Работает в тесном контакте со специалистами Центра: воспитателем, врачом, психологом., заведующими отделениями 9. Ведет регистрационный журнал, где фиксирует всех воспитанников прошедших реабилитацию. 10. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии. 11. Использует разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. 12. Соблюдает права воспитанников, содержащихся в законе РФ Об образовании, Конвенции о правах ребёнка. 13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 14. Участвует в деятельности консилиумов и других формах методической работы. 15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период реабилитационного процесса. 16. Соблюдает правила внутреннего распорядка и трудовой дисциплины. 17. Соблюдает положения локальных нормативных актов учреждения (организации) в сфере предупреждения коррупции, в том числе: -принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (может являться); -уведомляет в письменной форме работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 18. Принимает участие в подготовке массовых мероприятий, проводимых в Центре 19. Осуществляет деятельность, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 20. Изучает индивидуальные особенности, способностей, интересов и склонностей воспитанников с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям. ответственность доброжелательность
12 декабря 2024, 16:47