Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор по персоналу

400 000 - 450 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Управление и развитие HR функции группы компаний в направлениях подбор и адаптация, обучение и развитие, кадровый менеджмент, компенсации и льготы, материальная/ нематериальная мотивация; корпоративная культура и HR бренд; Комплектация производственных площадок: организация процесса найма сезонного персонала (вахта РФ, ИРС), найма узкопрофильных специалистов; разработка системы обучения для линейного персонал; формирование ШР и организационной структуры производственных площадок, нормирование численности в соответствии с целевыми КПЭ бизнесов, поддержание унифицированного подхода на всех площадках; Формирование команд квалифицированных сотрудников; формирование эффективной команды топов; Бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета; Участие в подборе ключевых сотрудников; Реализация и развитие программы преемственности, формирование кадрового резерва; Разработка и лидирование проектов по повышению вовлеченности; Проекты по автоматизации HR функции в системах компании;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Котельники, Яничкин проезд, 4

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
6 июля 2025, 16:10
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- обеспечение выполнения утвержденного производственного плана предприятия; - координация работы производственных подразделений предприятия, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса; - осуществление контроля за ходом производства опытных, серийных, а также ремонтируемых изделий; - определение, планирование и реализация процессов менеджмента рисков, относящихся к процессам производства и ремонта продукции; - обеспечение на предприятии выполнения необходимых доработок в процессе ремонта; - проведение работы по освоению технических новшеств, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту производительности труда; - участие в проведении инвентаризации незавершенного производства; - организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства и механизации диспетчерской службы.
4 июля 2025, 23:29
4 июля 2025, 10:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета
4 июля 2025, 10:25
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37
25 июня 2025, 16:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов.
25 июня 2025, 16:35
Финансовый директор
100 000 - 125 000 руб.
25 июня 2025, 12:36
От 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.

Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.

25 июня 2025, 12:36
25 июня 2025, 10:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии. Контролирует своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками, нахождение на рабочих местах. В определенном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. Осуществляет контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Контролировать сохранность проходящей служебной документации. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; составляет установленную отчетность; выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
25 июня 2025, 10:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Директор по СЗФО | Топовый НПФ России

Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!

Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).

Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.

Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством гуру финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.

Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.

Готовы вести регион в Топ?

23 июня 2025, 22:47