Top.Mail.Ru

Заместитель главного бухгалтера - вакансии в Муравленко, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Бухгалтер
68 655 - 82 356 руб.
17 декабря 2024, 09:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Осуществляет прием первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, проверяет полноту, правильность, законность составления первичных документов и подготавливает их к счетной обработке. Осуществляет контроль за своевременным исполнением обязательств по оплате по условиям договоров, заключенных учреждениями на оказание услуг. Принимает меры по погашению задолженности. Производит перечисление платежей за оказание услуги, согласно представленных счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, договоров, расходов, связанных с авансовыми отчетами и других платежей по подведомственным учреждениям. Выполняет операции по восстановлению, перераспределению финансирования, кассовых расходов. Производит своевременную и достоверную разноску платежных поручений в программу "1С Предприятие", ежемесячно осуществляет сверку финансирования и кассового расхода в программных продуктах. Осуществляет учет денежных средств на лицевых счетах.

17 декабря 2024, 09:46
Водитель автомобиля пожарного
56 100 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 07:05
От 1 года
Полная занятость
Сменная работа
Управление пожарным автомобилем, оборудованным устройствами для подачи световых и звуковых сигналов; Работа с пожарной, аварийно-спасательной и специальной техникой, специальными агрегатами и оборудованием; Работа со средствами связи, установленными на пожарных автомобилях Водительский стаж не менее 1 года. Служба в Вооруженных силах РФ. Образование не ниже среднего. Отсутствие судимости.
28 апреля 2022, 06:49
Пожарный
56 100 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Проведение работ по тушению пожаров, спасению людей, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, эвакуации материальных ценностей, вскрытию и разборке конструкций с использованием специальных агрегатов, механизмов, изолирующих аппаратов, а также выполнение обязанности соответствующих номеров боевого расчета пожарного автомобиля. Служба в Вооруженных Силах. Отсутствие судимости. Образование не ниже среднего.
28 апреля 2022, 06:55
Начальник отдела по работе с молодёжью
90 655 - 90 655 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:36
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... контингента воспитанников молодёжных объединений, своевременно направлять приказы по движению воспитанников молодёжных объединений заместителю директора; Обеспечение квоты выполнение квоты участников во Всероссийских и окружных форумах; Осуществление...
4 марта 2025, 13:15
Заместитель директора по УВР
79 845 - 79 845 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:09
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. - Координирует работу учителей и других педагогических работников, обеспечивает контроль выполнения учебных планов и программ в полном объеме. -Обеспечивает разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. - Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. - Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, федеральному государственному образовательному стандарту. - Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. -Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, тарификации. - Участвует в распределении учебной нагрузки педагогов. -Контролирует заполнение АИС Сетевой город участниками образовательного процесса. - Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся. - Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. - Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. - Участвует в утверждении основной образовательной программы образовательной организации (в том числе рабочих программ по физической культуре), знакомится со сценариями и программами внеурочных спортивно-массовых мероприятий, технологиями их проведения в целях профилактики травматизма. - Привлекает при необходимости к своей работе, связанной с профилактикой травматизма и реагирование на его случаи, дежурного учителя или администратора, классных руководителей, психолога и других работников образовательной организации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
4 апреля 2025, 08:03
4 апреля 2025, 07:45
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории. Управление командой. Управление бюджетом. Пожарная безопасность. Заключение договоров. Закупка товаров и услуг. Работа в команде. Ведение переговоров. Управление персоналом. Организаторские навыки. Пользователь ПК. Деловое общение. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, хорошие организаторские способности, аккуратность при составление документов, желание и способность к обучению, целеустремленность.
4 апреля 2025, 07:43
Заместитель директора
91 857 - 108 058 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 13:13
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
-Осуществляет руководство деятельностью отделов в пределах своих полномочий. -В случае отсутствия директора учреждения, исполняет его обязанности. - Организует и координирует деятельность учреждения в соответствии с распределением функциональных обязанностей. - Координирует работу работников учреждения, а также разработку документации, необходимой для деятельности учреждения. - Планирует деятельность учреждения, организует текущее и перспективное планирование деятельности отделов. - Принимает решения по оснащению учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для деятельности учреждения - Координирует работу и принимает участие: по проведению конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий по направления деятельности учреждения. - Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по направлениям деятельности учреждения. - Участвует в подборе и расстановке кадров. Вносит предложения по совершенствованию и управлению учреждением. - В пределах предоставленных полномочий, организует эффективное взаимодействие МКУ Центра развития образования с департаментом образования ЯНАО, Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа Региональным институтом развития образования, Государственным автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа Региональным центром оценки качества образования, Государственным автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Управлением образования города Муравленко, образовательными организациями города, а в случае необходимости, с другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями. ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, стаж работы по специальности на руководящих и других должностях не менее 5 лет.
17 сентября 2024, 13:18
2 апреля 2025, 07:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций, Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация работы по направлениям пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Определение потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест, в обслуживающем персонале; осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию образовательной организации; осуществление функции и полномочия контрактного управляющего: разрабатывает план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок; организация своевременного процесса ремонта, обслуживания и профилактики коммуникационных систем школы (электроосвещение, водопровод, отопительная и канализационная системы, пожарная сигнализация, телефонная связь); организация ремонта помещений образовательной организации;. принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников образовательной организации определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, переоснащения мебелью и оборудованием; участие в заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг; проводит регулярный анализ эффективности использования помещений и качества их уборки; проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности и противопожарного режима в школе. наличие справки об отсутствии судимости
16 октября 2024, 13:23
Слесарь - ремонтник
62 900 - 74 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 09:12
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... по текущему и капитальному ремонту оборудования, трубопроводов, арматуры, насосов участка водоснабжения, согласно графику ППР, утверждённого главным инженером Филиала. 3. Предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций на оборудовании участка водоснабжения...
27 февраля 2025, 13:56
Заместитель директора по УВР
79 845 - 79 845 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:20
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. - Координирует работу учителей и других педагогических работников, обеспечивает контроль выполнения учебных планов и программ в полном объеме. -Обеспечивает разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. - Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. - Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, федеральному государственному образовательному стандарту. - Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. -Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, тарификации. - Участвует в распределении учебной нагрузки педагогов. -Контролирует заполнение АИС Сетевой город участниками образовательного процесса. - Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся. - Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. - Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. - Участвует в утверждении основной образовательной программы образовательной организации (в том числе рабочих программ по физической культуре), знакомится со сценариями и программами внеурочных спортивно-массовых мероприятий, технологиями их проведения в целях профилактики травматизма. - Привлекает при необходимости к своей работе, связанной с профилактикой травматизма и реагирование на его случаи, дежурного учителя или администратора, классных руководителей, психолога и других работников образовательной организации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
21 ноября 2024, 12:08
Бухгалтер
60 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 февраля 2025, 06:45
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... между подразделением в г. Муравленко и офисом в г. Тюмень; Составление служебных записок, писем и т.п.; Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя ОП;Взаимодействие с сотрудниками офиса г. Тюмени, предоставление информации по запросу, в том...
11 февраля 2025, 08:36