· Стратегическое планирование финансовой деятельности предприятия (подготовка бизнес-планов, программ деятельности, стратегия развития),
· Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и управление денежными потоками,
· Руководство финансовой службой, обеспечение всех видов финансовой отчетности, в т.ч РСБУ , МСФО,
· Контроль и оптимизация операционных расходов предприятия,
· Управление бюджетным процессом, организация статистического, налогового и бухгалтерского учета,
· Определение оптимальных источников финансирования деятельности. · Высшее профильное образование (финансовое/экономическое),
· Релевантный опыт работы от 5 лет в крупных производственных компаниях,
· Желателен опыт работы в организациях, связанных с оборонно - промышленным комплексом,
· Успешный опыт прохождения внешних, внутренних и камеральных проверок и аудитов,
· Знание порядка закупочной деятельности, методов экономического анализа,
· показателей финансово-хозяйственной деятельности, методы оценки активов, доходности, рисков,
· порядок кредитования и привлечения инвестиций для компании,
· требования налогового законодательства, бухгалтерский учет,
· стандарты финансового учета, формы отчетности,
· Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аналитические способности.
2024-12-16
АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
... Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностям) профессионального образования «Государственное и...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Основные обязанности: координировать деятельность структурного подразделения (КДЦ «Тургиново»); контролировать деятельность отдела, организовывать культурно-досуговую деятельность в различных формах художественного творчества; своевременно представлять необходимую отчётность о деятельности клубных формирований и т.д.
опыт работы в бюджетных учреждениях; активная гражданская позиция, лидерские качества; умение четко определять цели и задачи и направление деятельности; умение организовать работу сотрудников; умение выполнять отдельные производственно-хозяйственные функции.
2024-12-16
ГБУК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ПРОЛЕТАРКА"
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Требования к кандидату: в/о, без предъявления требований к стажу работы, без В/П, мед.книжка,отсутствие судимости,работа с 8.30 часов
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 3
организует торговый процесс, осуществляет контроль за за своевременным пополнением товарного запаса, занимается приёмом и отпуском товаров, проверяет выкладку товара и состояние витрин. Знание программы 1С
Ведение претензионной работы
Ведение договорной работы
Ведение исковой работы
Руководство отделом в отсутствие начальника отдела Высшее юридическое образование
Опыт работы не менее 2-х лет
2024-12-16
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей, проведение инвентаризации, контроль первичной документации по движению денежных средств, отражение в бухучете основных средств, расчет и начисление заработной платы. Профильное образование (бюджетный и налоговый учет), опыт работы в бюджетной организации, знание прикладного ПО 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С-Камин, Налогоплательщик.
Ведение и учет лицевых счетов собственников
Учет платежей
Формирование отчетов по начислению, сбору, использованию взносов
высшее образование
опыт работы не менее 2-х лет
2024-12-16
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу печатных, брошюровочно-переплетных участков. Обеспечивает своевременное и качественное выполние типографией заказов.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К. ЖУКОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
общее руководство оперативной деятельностью предприятия и коллективом;
организация общей подготовки производства. Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними;
контроль проектных работ и выпущенной проектной документации. Выдача, корректировка и принятие технических решений в ходе строительства;
координация технической подготовки производства. Контроль ведения технической документации;
анализ и руководство производственным процессом (этап запуска и начальный этап деятельности). Общее руководство запуском производственного процесса верфи. Разработка технологического цикла верфи для экспертизы проекта реконструкции зданий и дальнейшее внедрение его в производственный цикл предприятия. Разработка техпроцессов;
контроль состояния производственного оборудования. Анализ, подбор, тестирование и ввод в эксплуатацию технического оборудования верфи;
разработка технических решений для производственных процессов верфи. Автоматизирование процессов производства. Разработка мероприятий по повышению производительности работ;
контроль производства продукции в соответствии с планами и заказами. Организация производственного учёта.
высшее профессиональное образование (инженер-кораблестроитель, судовые энергетические установки и тп);
уверенный пользователь ПК.
... выравнивании территории, уплотнении грунтов, разравнивании. - Своевременное и качественное исполнение приказов и распоряжений генерального директора Общества, заданий и распоряжений непосредственного руководителя и начальника автоколонны ОТС, в т.ч. устные...
... интересы Общества в судах, иных организациях, в отношениях с иными лицами на основании доверенности, выданной генеральным директором Общества; - ведёт систематизированный учёт и хранение нормативных актов и иных документов, поступающих в юридическое...
... прием на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами и приказами директора гимназии, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Подготавливать необходимые материалы для...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №44 Г ТВЕРИ"
... автомобиля, не требующие разборки механизмов. 9. Оформлять путевые документы. 10. Строго выполнять все распоряжения директора колледжа. 11. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные средства...
... Поддерживать образцовый порядок на рабочем участке. Проводить текущие, генеральные и заключительные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику; Готовить дезинфицирующие растворы, используемые для уборки санитарных...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
... о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 43"
... актом ОУ порядок проверки рабочих тетрадей учащихся по английскому языку: 12. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. Все виды контрольных работ проверяются у всех...
... работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных...
... пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождение больных в лечебно-диагностические кабинеты. Сообщение заместителю главного врача по хозяйственным вопросам о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 5
... рекомендации) по преподаваемым дисциплинам. Правильно оформляет ее и своевременно представляет в методический кабинет и заместителю директора по учебной работе. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса...
... рекомендации) по преподаваемым дисциплинам. Правильно оформляет ее и своевременно представляет в методический кабинет и заместителю директора по учебной работе. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса...
... мусор и относить его в установленное место. 4. Следить за наличием моющих средств и приспособлений. 5. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном участке...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №2"
... Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов Обеспечение...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛИНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... до начала операций, текущую уборку во время операций, заключительную уборку после операции и 1 раз в неделю – генеральную уборку. Кроме уборки своего рабочего места убирать и мыть подсобные помещения отделения (коридор, санкомнату, кабинеты, материальные...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"