1.Ведение личных дел получателей социальных услуг. 2. Ведение регистра получателей социальных услуг. 3. Оформление документов, необходимых для признания нуждаемости в стационарном социальном обслуживании (дом-интернат). 4. Участие в обследовании и составлении актов социально-бытовых условий проживания граждан в связи с их обращениями, заявлениями в органы социальной защиты населения, представительной и исполнительной власти всех уровней; 5. Выявление обстоятельств в возникновении трудной жизненной ситуации (далее по тексту -ТЖС) путём организации мониторинга условий жизнедеятельности по месту жительства (фактического пребывания), определение причин, способных привести их в положение, представляющих опасность для жизни и здоровья. 6. Выявление потенциала гражданина и его ближайшего окружения в решении проблем для решения ТЖС. 7. Планирование действий по достижению цели определения социальных услуг. 8. Обеспечение комплексного межведомственного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в преодолении ТЖС, чрезвычайной ситуации получателя социальных услуг. коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие судимости
5 марта 2025, 07:32