консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
подбор соискателей, контроль за размещением вакансий в доступных СМИ, обязанности офис-менеджера Порядочность. Умение работать в коллективе. многофункциональность. Педантичность....
... учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета... ...
... проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда . Принятие участия в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно... ...