Планирование и контроль деятельности центра занятости. Мониторинг рынка труда и организация работы по информированию граждан о положении на рынке труда. Организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, учреждениями (МСЭ) и социальными партнёрами по вопросам занятости населения. Не менее двух лет на руководящих должностях в других сферах деятельности. Знать нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты. Контролировать выполнение показателей в области содействия занятости населения и деятельности организации. Вести деловые переговоры и взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Выполнять работы с применением современных информационных технологий. Использовать в работе современную оргтехнику и средства коммуникации, контролировать подготовку и оформление документации и служебной переписки центра. Анализировать статистические и отчетные данные. Планировать деятельность учреждения, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности учреждения. Работать в специализированных программно-технических комплексах, использование системы управления базами данных для внесения информации Личностные качества: - Организованность и умение планировать и следить за выполнением различных задач и проектов. - Способность быстро принимать решения в критических ситуациях. - Ориентированность на результат и эффективность в достижении поставленных целей. - Лидерские качества и способность руководить сотрудниками. - Коммуникабельность и умение находить контакт с различными людьми. - Готовность работать в условиях высокой нагрузки и быстрого темпа рабочего процесса. - Способность работать в коллективе и помогать другим сотрудникам. - Доброжелательность и чувство такта при общении с клиентами и коллегами -Высокий уровень ответственности
17 октября 2024, 07:32